Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Саладин,я как говорил, во всех Рено сзади садился.Но дело в том,что я люблю сидеть далеко и высоко,вот поэтому сел назад за водителем и колени упёрлись в спинку.Рост у меня 178см,а лаптя 45-й,тоже примерялся,как ноги умещаются.
3000 об,почему так много?Коробка похоже адаптивная,помнит стиль езды.А что там за АКПП теперь ставится?На почти всё Пежо,где раньше была злополучная AL4 (DP0) ,теперь ставят на мощные моторы Айсин6,а на некоторых попроще,потроха теже,а гидроблок ZF (Zanrad Fabrik).Последнюю на 308-й ставят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
3000 об,почему так много?Коробка похоже адаптивная,помнит стиль езды.А что там за АКПП теперь ставится?На почти всё Пежо,где раньше была злополучная AL4 (DP0) ,теперь ставят на мощные моторы Айсин6,а на некоторых попроще,потроха теже,а гидроблок ZF (Zanrad Fabrik).Последнюю на 308-й ставят. там гидроблок тоже вроде Zahrad Fabrik |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
там гидроблок тоже вроде Zahrad Fabrik Странно,что 2-я с толчком.На старых 4-х ступах именно с 1-й на 2-ю присутствовали толчки, особо заметные.Дальше лучше,но в отличии от других марок АКПП,там переключения были жестковатые с подтормаживанием при переключении сверху вниз.Но последнее не досождало особо,т.к. зимой торможение двигателем весьма в тему,особенно на льду.Ещё имелся зимний режим,в отличии от зимнего режима к примеру Ниссан Максимы,у французов машина трогается со 2-й передачи,а у упомянутой выше с 1-й, просто раньше перескакивают вверх скорости.А в новом Мегане есть режим "Снежинка" рядом с селектором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
Странно,что 2-я с толчком.На старых 4-х ступах именно с 1-й на 2-ю присутствовали толчки, особо заметные.Дальше лучше,но в отличии от других марок АКПП,там переключения были жестковатые с подтормаживанием при переключении сверху вниз.Но последнее не досождало особо,т.к. зимой торможение двигателем весьма в тему,особенно на льду.Ещё имелся зимний режим,в отличии от зимнего режима к примеру Ниссан Максимы,у французов машина трогается со 2-й передачи,а у упомянутой выше с 1-й, просто раньше перескакивают вверх скорости.А в новом Мегане есть режим "Снежинка" рядом с селектором? нет, только плюсы минусы |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:09 |