Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Поясню поглубже.Такой метод называется прогреть коробку,особенно зимой рекомендуется.Я ездил 10 лет на французской АКПП на 2-х Пежо,первая правда была ZF 4HP20,там попроще было.Так вот проблема жёсткой работы-это гидроблок.Из-за узких масляных каналов,особенно на холодную,имеет место достаточно плохая прокачиваемость масла,хуже когда машина уже с пробегом,эти каналы ещё и засоряются продуктами износа.Так вот прогревая коробку вы разжижаете масло в гидроблоке,улучшая тем самым прокачиваемость,оттого и переключения становятся менее заметными.На любых других марках авто с АКПП,я особо не грею ничего,а переключения там мягкие и без рывков.
Вот такие они,французские АКПП,нужно приноровиться и строго соблюдать рекомендации и регламент производителя.Ещё они не любят слишком активную езду,именно на холодную,даже становятся в аварийный режим.Лечится,заглушил-завёл. Вообще,французские марки и модели нужно знать чего брать.К примеру С5-непростой автомобиль,напичканный по уши не всегда внятно работающей электроникой,там CAN-шина,да и не только там,с ней нужно на Вы.Не профессионально внедрил туда обычную сигнализацию-жди сюрприза и много,много чего ещё. Не совсем понимаю связь хорошего топлива и мягкое переключение АКПП,растолкуйте новичку. Сообщение отредактировал SoDimon - 15.11.2012, 18:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:35 |