Рывок/толчок АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывок/толчок АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2012 Из: Ростов на Дону Мой город: Ростов на Дону ![]() |
А кто сталкивался с таким- при переключении на R толчок в рулевое колесо и меняется звук работы двигателя и при движении вся машина начинает как бы вибрировать? Гоша 2005 года, пробег 116000. Появилась эта ерунда вчера, я погнала машину к автослесарям. Они попыхтели, посмотрели- выяснили,что уровень масла гораздо выше максимально- допустимого уровня. Слили. Машина поехала нормально- специально на задней скорости минут 15 ездила по площадке. Могло такое быть из за уровня масла? Но почему тогда во всех остальных режимах ничего необычного в работе машины не ощущалось? Подскажите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:32 |