Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если взглянуть на вопрос отвлеченно, то машины гольф- класса в топе уже подбираются к ляму, инфляция?
Дизель 140 турбо вроде дороговат, можно было отжать у диллера за 900 летом(!)фордовцы торгуются, при наличии 10 конкурентов это возможно. Я, например скинул 70000 от стартовой цены методом нытья))). Но не суть. За такие деньги авто почти со RS способностями не купить! У кого еще есть 320 нм? А как известно, везут не лошади, везет момент...По ощущениям я, например, валю по кольцу 150, но подвеска позволяет реально больше! Машина управляема! Будет ли управляем на такой скорости Соул за 750? Кроме того у Форда уже есть обогрев без доплаты. Зимой это важно. Думаю, здесь все дело в стереотипе и качестве/ стоимости дизтоплива. В прибалтике к слову 80 % машин дизели, а ведь там отнюдь не германский сервис и условия эксплуатации. Сообщение отредактировал greenyod - 17.11.2012, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
А как известно, везут не лошади, везет момент...По ощущениям я, например, валю по кольцу 150, но подвеска позволяет реально больше! Машина управляема! Будет ли управляем на такой скорости Соул за 750? нет. На 150 уже мало какая машина массовых марок полностью управляема. Кстати, вы МКАД с Нюрбургрингом не путаете? Зачем такие скорости... Фото счастливых моментов коллекционируете? Так они вообще без руля могут оставить. Сообщение отредактировал Саладин - 19.11.2012, 7:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:10 |