Дальнобойщиков обяжут ставить несуществующую резину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальнобойщиков обяжут ставить несуществующую резину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Правительство планирует законодательно обязать всех водителей фур ездить зимой только на зимней резине, однако дальнобойщики недоумевают, поскольку таких шин не существует.
Российские власти могут в законодательном порядке обязать водителей фур в период с 1 ноября по 1 апреля ездить только на зимней резине. С такой инициативой выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. Причиной таких радикальных действий со стороны правительства стали заторы на трассе М10, случившиеся в минувшие выходные. Д. Рогозин считает, что основная проблема осложнений на дорогах происходит из-за того, что часть машин вышла на заснеженную трассу еще на летней резине. По его мнению, фуры с 1 ноября по 1 апреля должны быть оборудованы зимней резиной. А некоторым тяжелым машинам, которые преодолевают такие препятствия, как подъемы и спуски, необходимо иметь еще и цепи, сообщает портал rbc.ru. Однако представители грузоперевозчиков отреагировали на это предложение мгновенно и негативно. Они пояснили, что у грузовиков нет такого понятия как зимняя или шипованная резина. Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента – именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна, считают дальнобойщики, сообщает "Взгляд". Причину транспортного коллапса водители фур видят в неэффективной работе дорожных служб. По их мнению, у нас несвоевременно ухаживают за дорогами. Когда трассу завалило снегом и спецтехника не может из-за заторов пробиться и локализовать снежные завалы, это означает, что за состоянием дороги следят не должным образом. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК ![]() |
однако дальнобойщики недоумевают, поскольку таких шин не существует. А это не подойдет? MICHELIN XDW ICE GRIP |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
А это не подойдет? MICHELIN XDW ICE GRIP Помимо премиальных брендов такие зимние фрикционки выпускают даже доступные китайцы, но..... все эти шины только для ведущей оси тягача ( задние колёса самого автомобиля), а как на гололёде при разных ТИПАХ резины в торможении поведёт себя весь автопоезд? Рулевая -лето, шесть колёс на самой телеге-лето.... начинаем тормозить на льду...и.... в роли кегель будут выступать легковушки? Манёвр "Джек кнайф" обеспечен, телега будет за счёт инерции огромной массы всегда стремится обогнать останавливающийся тягач. АВS будет стараться гасить боковое смещение прицепа, но и у электроники есть предел, причём каждое вмешательство ABS скорее всего будет только увеличивать тормозной путь.На легковой машине с разными типами резины по осям торможение на льду-лотерея, а на грузовике с 40т массой-это вообще суперДжекпот))) ЗЫ удачи законотворцам... и пусть их лямузины оказываются поближе к встречным фурам, обутым зимой в разнотипные шины.... глядишь инопланетян поубавится. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 2:03 |