Слишком много кушает и вибрирует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Слишком много кушает и вибрирует |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
Всем привет. Извините если была уже подобная тема. Очень нужна хоть какая то помощь((( Хотя бы предположение....
2 месяца назад купила машину. Гетс. Купила конечно подержаную. Но не особо старую. Год выпуска 2008. Пробег был 21500. Все было хорошо. Перед покупкой гоняли её в сервис, на подъемник и на диагностику. Ездила себе спокойно, все устраивало. А совсем недавно появилась странная вибрация. Когда стою на светофоре держу тормоз вибрирует сильней. Когда еду почти не ощущаю. Причем когда стою очень сильно вибрирует руль и под креслами передними. Сам кузов не вибрирует. И не всегда. И иногда раздается какой то непонятный то ли щелчок, то ли стук. Я даже объяснить не могу (может слов таких не знаю). И раздается через равный промежуток времени. И на стоянке и при разгоне. При всем при этом машина стала просто на редкость прожорливой. Я пользуюсь ей только в городе. Езжу в день максимум 20 км, а то и меньше. До работы и обратно. Большую часть времени в пробке. Вчера вот заправилась утром прям перед работой. Сегодня уже одного деления нет. То есть 10 литров она слопала на 40 км. Это нормально может в пробках я не знаю. Газ не давлю в пробке вобще, просто отпускаю тормоз. Езжу на драйве. И еще она как то странно стала разгоняться. Сегодня заметила что обороты доходят до 3х тысяч а скорость всего 40 км/ч. И при этом я еду не в горку. Тормоз ручной не нажимаю вобще так что вариант этот отпадает((( Что делать с ней? Что это может быть? И насколько это серьезно? Подскажите хоть что нибудь... И кстати еще с магнитолой беда какая то. Половина цифр потухло, кнопки не реагируют на нажатие. С такой силой надо нажать что пипец. Она мигает иногда как будто то ли замыкает то ли че. Но это никак не связано я думаю с этой стронной вибрацией и прожорливостью. Всем заранее спасибо за советы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 29.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
. Сегодня заметила что обороты доходят до 3х тысяч а скорость всего 40 км/ч ну а после 3х тысяч сбрасывает обороты? при прогреве какие обороты?нет скачков выше 1.7 тысяч? в данном случае я бы сперва смотрел на воздушный впуск, дросельную заслонку датчики и тд.. когда на светофоре тормоз держишь, какие обороты показывает? скорей всего ниже обычного, на грани глоха? И по-моему вы не правильно расчитываете расход бензина)одно деление если не ошибаюсь, не может быть 10 литров.с учетом прогревов зимних, и туда-сюда катаний, на автомате, думаю что расход 10л. на 60\70км вполне может быть реальностью. "Просто если вы постоянно ездите на овердрайве (на панели значок загорается справа и нажата кнопка на ручке сбоку), то бензина будет расходоваться больше." Эмм, с чего вдруг? овердрайв лишь отключает 4ю скорость, в городе при скорости в пределах 80кмч, расход должен лишь уменьшится, хоть и незначительно, за счет того что коробке не приходится туда сюда 4ю скорость дергать. Сообщение отредактировал Dent1st - 12.12.2012, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
ну а после 3х тысяч сбрасывает обороты? при прогреве какие обороты?нет скачков выше 1.7 тысяч? в данном случае я бы сперва смотрел на воздушный впуск, дросельную заслонку датчики и тд.. когда на светофоре тормоз держишь, какие обороты показывает? скорей всего ниже обычного, на грани глоха? И по-моему вы не правильно расчитываете расход бензина)одно деление если не ошибаюсь, не может быть 10 литров.с учетом прогревов зимних, и туда-сюда катаний, на автомате, думаю что расход 10л. на 60\70км вполне может быть реальностью. "Просто если вы постоянно ездите на овердрайве (на панели значок загорается справа и нажата кнопка на ручке сбоку), то бензина будет расходоваться больше." Эмм, с чего вдруг? овердрайв лишь отключает 4ю скорость, в городе при скорости в пределах 80кмч, расход должен лишь уменьшится, хоть и незначительно, за счет того что коробке не приходится туда сюда 4ю скорость дергать. Обороты падают да после 40, но такое ощущение что ее тащат за зад обратно. При прогреве машины обороты выше 1700 точно не поднимаются. Я обращала внимание. При заводе стрелка уходит почти до 2х тысяч и плавно сползает до 1000 примерно минут за 5. Когда я стою на светофоре и держу тормоз показывает 700 оборотов. Стрелка никуда не скачет, не дрыгается. Ровно стоит на отметке 700. Когда отпускаю тормоз и чуть газую она плавно ползет вверх. Я к сожалению не знаю как понять овердрайв или нет. У меня никакие значки незнакомые мне на панеле не горят. У меня на коробке P, R, N, D, 2 и L. Вот я всегда езжу на D. А по поводу расчетов я расчитала просто. Там где показывает бензин у меня там 4 деления. И бак 40 литров. Я просто поделила 40 на 4. Получилось 10. Я так и поняла что 1 деление это 10 литров. Может я как то ошиблась? Там Е потом 1 деление, 2 деление, 3 деление и F. То есть от Е до F получается всего 4 промежутка=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я к сожалению не знаю как понять овердрайв или нет. У меня никакие значки незнакомые мне на панеле не горят. У меня на коробке P, R, N, D, 2 и L. Вот я всегда езжу на D. "Если на приборной панели горит O/D OFF - то режим повышенной передачи выключен. Этот режим рекомендуется использовать в городе при движении в пробках и на трассе в затяжных подъемах. Естественно при этом режиме нет речи об экономичности." Кнопка слева на переключателе режимов коробки есть? Для обгона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 11.12.2012 Из: заМКАДье Мой город: Москва ![]() |
"Если на приборной панели горит O/D OFF - то режим повышенной передачи выключен. Этот режим рекомендуется использовать в городе при движении в пробках и на трассе в затяжных подъемах. Естественно при этом режиме нет речи об экономичности." Кнопка слева на переключателе режимов коробки есть? Для обгона. Точно горит слово ОФФ! Это я помню! Кнопка есть. Если это та кнопка о которой я думаю. Но может я ошибаюсь(((( У меня на самой вот этой штуке которой я переключаю режим коробки есть серебристая кнопочка. Вы о ней?=)) сгоняйте на диагностику. я понимаю, что сначала диагностика ничего не выявила, но и проблема появилась не сразу. Да не сразу. я месяц ездила совсем нормально. Проблема появилась почему то после переобувания и замены рычага подвески. Я его немного погнула об бардюр. Совсем не сильно но на сервисе сказали лучше заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Точно горит слово ОФФ! Это я помню! Кнопка есть. Если это та кнопка о которой я думаю. Но может я ошибаюсь(((( У меня на самой вот этой штуке которой я переключаю режим коробки есть серебристая кнопочка. Вы о ней?=)) Да! Выключите её! И нажимайте только когда надо обогнать (быстро ускориться). И если я допустим летом стою в пробке с включённым кондиционером, светом, магнитофоном - то машинка вибрирует действительно. Много нагрузки на него.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 29.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Да! Выключите её! И нажимайте только когда надо обогнать (быстро ускориться). И если я допустим летом стою в пробке с включённым кондиционером, светом, магнитофоном - то машинка вибрирует действительно. Много нагрузки на него.... эмм, корейская коробка отличается от японских?)как овердрайв помогает ускорению? я знаю есть режим power, знаю кик-даун. может я чего не знаю ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 15:45 |