Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы
rengegetzer
сообщение 27.10.2011, 23:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011

Мой город: Москва



Всем доброго времени суток! У меня автомобиль хендай гетз, гот выпуска 2003, 1.3, механика, пробег 210000 км. За все время пока машина у меня проблем не знал, пол года назад машина начала усиленно жрать масло. До 5 - 7 литров на 1000 (тысячу - опечатки нет!) км. Сначала поменял маслосъемные колпачки, грешил на них (до этого в "сером" сервисе при установке ремня ГРМ загнули клапаны, за счет сервиса произвели замену клапанов, но механники одели старые маслосъемные колпачки, за неимением новых, предварительно вымочив их в керасине) Масло жрать меньше не стало, решил сам поменять маслосъемные кольца на поршнях, опыт есть в ремонте российских автомобилей. После снятия отнес домой все разложил по "кучкам" как стояло, что б поменять кольца. Пока был на работе племянник взял их поиграть, теперь не могу понять как собрать. На поршнях и крышках коренных подшиников указанны маркировки (типа А1 В, А1 С) Как правильно установить маркировки по порядку перед сборкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
worker
сообщение 23.12.2012, 10:16
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2012

Мой город: самара



Доброго времени суток!
Очень нужна информация по наличию/отсутствию отверстий в шатунах для охлаждения поршней маслом.

Интересуюсь данным вопросом в связи с тем что весной хочу брать гешу_1,6АТ и переводить его на Пропан-бутан. Ну и чтобы всё работало как надо планирую поднять степень сжатия и сделать чиповку "под-98й-бензин", а если по простому УОЗ по раньше и смесь по богаче.
Степень сжатия буду поднимать снимая 0,4...0,6 мм с ГБЦ, точнее буду определяться когда ГБЦ будет снята...

В связи с изм степени сжатия увеличится температура поршня, при езде на бензине, и без масляного охлаждения поршням и кольцам придётся не сладко ((((

Прошу откликнуться всех кто разбирал моторы 1,5/1,6 и разглядывал их шатуны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:28