заглохла после прогрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглохла после прогрева |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, сегодня столкнулась с проблемой. У меня getz 1.1 до рейсталинг 2005 год .
С утра завела машину со 2 раза (мороз -30 ночью), завела без газа. Пока прогревалась чистила стекла и через 5 минут , машина заглохла сама , при это у услышала стук. включила заново , поработала 2 минуты и начала глохнуть , я поняла что сейчас заглохнет решила дать газу , двигатель заревел , но машина заглохла все же. Решила что может в движение не заглохнет , включила двигатель пока отпарковалась ,при этом заглохла еще раз 7 , и выехала на" прямую" вокруг двора . машина на 2 передачи не ехала нормально а дергалась(пытаясь заглохнуть , я давила на газ и как будто вытаскивала ее , так как газ шел а вот машина продолжала пытаться заглохнуть ) при этом страшный звук от движка как мне показалось , даже треск удалось услышать , горел чек. То есть я ехала, но машина норовила заглохнуть постоянно , так прошел первый круг по двору. Я потом я остановилась . заглохнув , и завела званого , чек прошел машина перестала глохнуть и стала ехать нормально , но на холодную как и всегда у меня слегка постукивающий звук клапанов (клапана регулировала месяц назад , но звук остался ), на горячию его нет. Купила свечи новые , решила поменять , что это было , и не могла ли я убить двигатель окончательно , тем что его все же сдвинула с метса и поехала |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в глушаке особенно зимой накапливается вода=конденсат ... на морозе , да еще и когда машина паркуется под углом может замерзнуть проходное сечение ...
- вот и не хватает силы выхлопа протолкнуть ледяную пробку ... на ходу прогазовавшись пробка пролетает , прогрев выходную банку , вода стечет с выхлопной трубы ... ... раньше в нижней части банки глушака сверлили=пробивали иголкой мааленькое отверстие ( 0.1-0.5 мм ) для стока водяного конденсата ... ... на волгах два отверстия на банке были изначально заложены при изготовлении ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
в глушаке особенно зимой накапливается вода=конденсат ... на морозе , да еще и когда машина паркуется под углом может замерзнуть проходное сечение ... - вот и не хватает силы выхлопа протолкнуть ледяную пробку ... на ходу прогазовавшись пробка пролетает , прогрев выходную банку , вода стечет с выхлопной трубы ... ... раньше в нижней части банки глушака сверлили=пробивали иголкой мааленькое отверстие ( 0.1-0.5 мм ) для стока водяного конденсата ... ... на волгах два отверстия на банке были изначально заложены при изготовлении ... может быть я как раз вчера не выезжала , ну звуки больно страшные были при движение от двигателя , треск когда услышала думала двигатель вообще на замену |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:52 |