Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения
wizavi
сообщение 22.12.2012, 17:38
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 4.11.2012

Мой город: Нижний Новгород



Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.

Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра

На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км).
С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень.
Почему такое, как думаете? И как решается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex75
сообщение 22.12.2012, 21:32
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Покупать авто с горящей лампой "chek"... Сударь, а контакты предыдущего хозяина сохранились?
Вам прямая дорога на диагностику.
Буду рад, если обойдётесь свечами.115 т - пробег ни о чём, если за машиной следить. Удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wizavi
сообщение 24.12.2012, 18:16
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 4.11.2012

Мой город: Нижний Новгород



Тот кто знает что у него действительно есть косяк- заедет к диагносту и скинет "chek" перед продажей. Не все конечно такие, есть и нормальные........, нк ды ладно, не об этом...

В общем только что с диагностики.
Диагностика показала, что накрылся датчик кислорода и напряжение бортовой сети чуть выше 6-ти вольт. Сказали сначало делай генератор, а лучше вообще меняй, т.к. пробег свыше 100 000, а потом уже сного к ним на диагностику.

Если делать генератор, сказали покупай "реле генератора" и "диодный мост", а там уже видно будет, возможно и не только это, поэтому и советуют сразу генератор менять.
Ребят, подскажите пожалуйста по артикулам:
- реле генератора
- диодный мост
- новый генератор
- датчик кислорода

Машинка 2002 года, 1.3, МКПП, пятидверка.

И по датчику кислорода еще вопрос. Диагност никак не смог определить какой датчик кислорода у меня, на нём ничего не написано, имеется ввиду- евро2, евро3 и т.д. (как то так они делятся он сказал). Какой датчик у моего авто? Может как то по году и по литражу двигателя можно определить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:54