Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.
Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км). С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень. Почему такое, как думаете? И как решается? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Покупать авто с горящей лампой "chek"... Сударь, а контакты предыдущего хозяина сохранились?
Вам прямая дорога на диагностику. Буду рад, если обойдётесь свечами.115 т - пробег ни о чём, если за машиной следить. Удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Тот кто знает что у него действительно есть косяк- заедет к диагносту и скинет "chek" перед продажей. Не все конечно такие, есть и нормальные........, нк ды ладно, не об этом...
В общем только что с диагностики. Диагностика показала, что накрылся датчик кислорода и напряжение бортовой сети чуть выше 6-ти вольт. Сказали сначало делай генератор, а лучше вообще меняй, т.к. пробег свыше 100 000, а потом уже сного к ним на диагностику. Если делать генератор, сказали покупай "реле генератора" и "диодный мост", а там уже видно будет, возможно и не только это, поэтому и советуют сразу генератор менять. Ребят, подскажите пожалуйста по артикулам: - реле генератора - диодный мост - новый генератор - датчик кислорода Машинка 2002 года, 1.3, МКПП, пятидверка. И по датчику кислорода еще вопрос. Диагност никак не смог определить какой датчик кислорода у меня, на нём ничего не написано, имеется ввиду- евро2, евро3 и т.д. (как то так они делятся он сказал). Какой датчик у моего авто? Может как то по году и по литражу двигателя можно определить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:54 |