Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения
wizavi
сообщение 22.12.2012, 17:38
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 4.11.2012

Мой город: Нижний Новгород



Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.

Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра

На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км).
С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень.
Почему такое, как думаете? И как решается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
дывялвипм
сообщение 24.12.2012, 18:45
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Как так 6 вольт? blink.gif У нас вообще-то 12 вольтовая бортовая сеть. При 6В ни чего работать не будет. Мультиметр есть? Если нет, то купите любой китайский за 300 рублей и замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора: 1) двигатель выкл., 2) двигатель вкл. и обороты более 1000, 3) на холостом ходу при оборотах 700. Замеры в студию! Будем смотреть менять вам генератор или нет, а то иш ты какие сервисмены умные пошли...
Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс...

П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу).

Сообщение отредактировал дывялвипм - 24.12.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wizavi
сообщение 24.12.2012, 18:56
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 98
Регистрация: 4.11.2012

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(дывялвипм @ 24.12.2012, 19:45) *
Как так 6 вольт? blink.gif У нас вообще-то 12 вольтовая бортовая сеть. При 6В ни чего работать не будет. Мультиметр есть? Если нет, то купите любой китайский за 300 рублей и замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора: 1) двигатель выкл., 2) двигатель вкл. и обороты более 1000, 3) на холостом ходу при оборотах 700. Замеры в студию! Будем смотреть менять вам генератор или нет, а то иш ты какие сервисмены умные пошли...
Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс...

П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу).


Не знаю как так 6 вольт, но так компьютер показал. Там куда я ездил- диагностика уже много лет. Причём занимаются только диагностикой и карбюраторами. По городу их все хвалят, все к ним едут. Даже денег с меня не взяли. Сказали- мы деньги за выполненную работу берём.

Мультиметр есть, но не думаю что он покажет 6 вольт, если мерить с аккумулятора к которому прикручены клеймы. Да и поездки по городу у меня короткие, даже бывает не каждый день ездию, поэтому сейчас в морозы через три дня АКБ снимаю и на автозарядку ставлю, т.е. он переодически заряжается не от бортовой сети.
А датчик кислорода, тот что ближе к морде. Т.е. капот открываешь, и вот его сразу видно.
Диагност тоже сказал- можно любой датчик в принципе. Единственное только разъем нужно старый прикручивать, если не оригинальный ставить (именно такой сейчас уже стоит).

Сообщение отредактировал wizavi - 24.12.2012, 19:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:55