Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.
Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км). С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень. Почему такое, как думаете? И как решается? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Как так 6 вольт?
![]() Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс... П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу). Сообщение отредактировал дывялвипм - 24.12.2012, 18:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Как так 6 вольт? ![]() Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс... П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу). Не знаю как так 6 вольт, но так компьютер показал. Там куда я ездил- диагностика уже много лет. Причём занимаются только диагностикой и карбюраторами. По городу их все хвалят, все к ним едут. Даже денег с меня не взяли. Сказали- мы деньги за выполненную работу берём. Мультиметр есть, но не думаю что он покажет 6 вольт, если мерить с аккумулятора к которому прикручены клеймы. Да и поездки по городу у меня короткие, даже бывает не каждый день ездию, поэтому сейчас в морозы через три дня АКБ снимаю и на автозарядку ставлю, т.е. он переодически заряжается не от бортовой сети. А датчик кислорода, тот что ближе к морде. Т.е. капот открываешь, и вот его сразу видно. Диагност тоже сказал- можно любой датчик в принципе. Единственное только разъем нужно старый прикручивать, если не оригинальный ставить (именно такой сейчас уже стоит). Сообщение отредактировал wizavi - 24.12.2012, 19:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:55 |