Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив |
![]()
Сообщение
#1
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
сегодня ездил к int4238382 за чип-тюнингом.
весь процесс занял около 20 минут. про ощущения пока говорить сложно, потому что непонятна природа этих ощущений: то ли ЧТ, то ли слякоть и общее состояние дорог сегодня. но хуже не стало. это точно. пока же могу со всей ответственностью заявить, что работы производятся на материально-технической базе весьма известной организации. назвать ее я не могу, поскольку, как я понял, однозначного согласия этой организации на такие работы не получено. прошивки же, если не путаю, -- результат доработанной int4238382&сотоварищи прошивки по умолчанию. но об этом он сам точнее расскажет. вопросы к нему -- через мыло (в его профиле есть адрес). так что -- катаюсь. после трех-пяти сотен кил расскажу, что изменилось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
мля, ну скоко можно сопли жевать??? бесполезно чиповать машину с мощностью в 105 лыс(в лучшем случае) и ждать прибавки в мощности в 8-10 лыс.!!!!
насчёт стенда: разница в замерах мощности до чиповки и после будет укладываться в рамки погрешности измерений на стенде, т.е. 3,4,5, лыс. ресурс почти не уменьшится, динамика не изменится, расход тоже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:09 |