Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Необходима помощь опытных Гетцеводов, Прошу совета
G-S-S
сообщение 20.10.2012, 20:04
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.8.2011
Из: Россия

Мой город: Москва



Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: в марте 2012 года попал в ДТП. В задн. часть моего авто въехала женщина на Мазде...
Кузов отремонтировали, но есть один нюанс. Чтобы автомобиль ехал прямо руль приходится докручивать чуть правее (см. фото) (это из-за того, что удар пришёлся ещё и в заднее левое колесо и по всей видимости что-то с ходовой или кузовом(см. фото)
Как раз тут-то мнение сервисмэнов расходятся... Кто утверждает, что нужно менять балку... Кто утверждает, что нужно тянуть балку вместе с кузовом на стапеле (погнуто посадочное место (лапа балки, болт или что-то ещё), чего мне не сделали при ремонте кузова... Ну а кто говорит, что это некая цапфа кривая...
Посему прошу совета: может кто-то сталкивался с подобным. Где можно сделать грамотную и желательно не дорогую диагностику. Заранее спасибо! Расчитываю на вашу помощь!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  210320121005.jpg ( 209.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  20102012049.jpg ( 201.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  21032012995.jpg ( 216.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Li$any
сообщение 23.12.2012, 19:23
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2012
Из: Томск

Мой город: Томск



Помогите советом. Аккум заряжен. Свечи в порядке. При остывании двигателя в морозы примерно до +5 с брелка уже не заводится, а с ключа с трудом. Если еще немного дать остыть машине, то замерзнет окончательно...(так уже было, пропустила нужный момент). Приходится молотить машине каждый час в сильный мороз, так как через два уже может практически замерзнуть совсем...В чем может быть причина, где искать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 25.12.2012, 13:10
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Li$any @ 23.12.2012, 20:23) *
Помогите советом. Аккум заряжен. Свечи в порядке. При остывании двигателя в морозы примерно до +5 с брелка уже не заводится, а с ключа с трудом. Если еще немного дать остыть машине, то замерзнет окончательно...(так уже было, пропустила нужный момент). Приходится молотить машине каждый час в сильный мороз, так как через два уже может практически замерзнуть совсем...В чем может быть причина, где искать?

Скорее всего замена уплотнительных колец топливного насоса (каталожный номер 31118-3J300) нужно 3 штуки. Это если нет дополнительных блокировок от сигнализации.
А вобще вопрос не в той теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li$any
сообщение 26.12.2012, 16:55
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2012
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(Nik98 @ 25.12.2012, 14:10) *
Скорее всего замена уплотнительных колец топливного насоса (каталожный номер 31118-3J300) нужно 3 штуки. Это если нет дополнительных блокировок от сигнализации.
А вобще вопрос не в той теме.

Спасибо за ответ! А я пока не знаю, в какой теме правильно спрашивать. Моего Гешку вылечили, но мастер рассказать тайну отказался. За все взял три тыщи, уж не знаю, дорого или нет...Машин на морозе стал остывать заметно медленнее, проблемы с заводом нет. dance.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:17