Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
3000 км. Все отлично. Подвесочка, комфорт, свет....
Специфичная АКПП (именно специфичная, не тупая и не дремучая, как тут любят писать). При температуре до -10 можно заводиться и сразу ехать, ниже - желательно минут пять погреть, тогда никаких рывков я не ощущаю. Или более интенсивно газовать при движении. При интенсивной езде переключений не чувствую вообще. Машинка очень комфортная, ехал бы и ехал. Вывод этот сделал после поездки в областной центр (500 км туда-обратно, в городе пробки и нервяк). На прежней машине приезжал как выжатый лимон. А тут.. Поел, помылся и поймал себя на мысли, что еще раз могу туда съездить прямо сейчас. Ощущения субъективные, но пишу как есть. Какой трансцедентной неприязни к машине нет и в помине. Что еще напрягает - плохо чувствую габариты, пока не рискую парковаться там, куда на прежней машинке завинчивался сходу. Электроусилитель на скользкой дороге пока не нравится, на Гетце с гидро были более понятны обратная связь и логика выхода из заноса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:06 |