95 или 92? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
95 или 92? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Опять встает во всех темах вопрос так или иначе 95 или 92 заправляться? :?:
Я вот, например как в сервисной книжке написано "октановое число не ниже 91" заправляюсь хорошим натоящим 92... Кто-то говорит, что 95 убивает кучей присадок, другие говорят что у нас 95 как 92, ну а 92... так уж лучше 95 :?: :twisted: Вот остро встает вопрос, что лучше, кто что льет, какой результат. Надо подытожить, а то вроде все говорят много, а единого мнения так и не собралось, хотя каждому и решать самому... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Здравствуйте! Я на форуме недавно, еще не успел ни с кем познакомиться, но надеюсь, что это дело поправимое. На Гетце проехал почти 9 тыс.км на 95 бензине, хотя обкатку начинал на 92 (посоветовали менагеры в Автомире, рассказав всем известную историю про убитые свечи). Отказался от 92 вот почему: у меня на стоянке есть небольшой бордюрчик и когда переползаешь его задним ходом явно слышно детонационное "клацание". На 95 такого эффекта нет, расход поменьше(точно не замерял), двигатель более мягко работает на высоких оборотах(так мне кажется). Свечи стоят родные, изоляторы нормального цвета(светло-желтые). Заправляюсь сугубо на ТНК, либо на Новой Риге, либо на перекрестке ул Обручева и Волгина. Я думаю, что 92 допустим, т.к. есть обратная связь по зажиганию, но при движении внатяг диапазона коррекции может не хватать, да и жрет машинка явно больше. Моторчик маленький - зачем его мучить? :D
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:46 |