Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну в общем, други, с точки зрения водителя авто во многом лучше предшественника. Мотора 125 л.с. В целом хватает процентов на 90. Это с механикой. И экономичный - 8 литров на сотню. У друга второй фокус с мотором 1.8 кушал десятку. По вместительности перевозил все, что было надо перевести. Акустический комфорт выше, покрашен (что очень важно) лучше, чем второй фокус. И, конечно, фантастическая устойчивость на дороге, у второго фокуса нет контроля тяги в поворотах. Наконец - то езжу, как белый человек. По снежной каше как на полном приводе, который нужен только на бездорожье, по честному. Шикарные кресло и эргономика места водителя, мягкий везде пластик, ружейная четкость мкпп, обогрев лобового и т н. Неудобно вот что - отвратительные заводские щетки, буду менять на фирменные, неудобная посадка пассажиров- авто не для частых посадок- выходов. Обязательна нужна регулировки пассажирского кресла по высоте. Самое же страшное вот что - чтобы вся эта совокупность положительных качеств не накрылась раньше времени. Тревожно жду то1, когда был Гетз вообще не думал об этом. Пройду сервис, отпишусь, что отвалилось.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:07 |