Тем у кого плохо заводится ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тем у кого плохо заводится ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2013 Мой город: москва ![]() |
вкртаце: на 75000 в авилоне просил проверить аккумулятор, свечи т.к. вроде стал плохо заводиться. сказали что все в норме. в первые морозы вышел из строя бенозанасос как сказали в гараж-сервисе. поменяли бензонасос но на него была подключена сигнализация - пришлось ехать в москву. в авилоне - подключили бензонасос как надо и гетц стал заводиться более-менее. через неделю-другую в морозы - заводиться, работает 3-4 секунды и глохнет. отвез на сервис - сказали что вода в бензобаке (в гараж-сервисе и авилоне - не увидели...). поменяли топливый фильтр, просушили бензобак. всё равно заводится со второго-третьего раза. свечи менял еще в гараж-сервисе. аккумулятор поставил новый бош-60 (отпилили основу немного). прочистили инжектор (форсунки). меняли высоковольтные провода (сказали бъют током - почитал Зарулем - болезнь гетцей оказывается...). заправляюсь на ТНК. залил ликвимоли от воды присадку (спиртом воняет). свистит что-то из под днища - опять бензонасос?
смешно конечно но что еще поменять в этом гетце...? может сервис есть проверенный? хотел в рольф - но почитал отзывы - не то... в планах: проверить давление в от бензонасоса. поменять бензонасос. обратить внимание на уплотнительные кольца в бензонасосе (читал в инете). много воды льется на холостом - сказали что нормально. ума не приложу что делать. возможно ли что нарушена проводка была в гараж-сервисе? сломаны "мозги"? подробнее уже некуда... =) гетц 2010 г.в., 1.1 л., 66 л.с., мех., без конд. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:30 |