Гетц1,3-элантра-Гетц1,5CRDI -октавия и снова Гетц 1,4 )))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц1,3-элантра-Гетц1,5CRDI -октавия и снова Гетц 1,4 )))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2009 Из: Бронницы ![]() |
Вот название темы описано в точку. Уже третий Гетц за шесть лет. И новый брал из салона ( дорестайл 128 000 ни одной поломки) и дизельный был ( вот с ним то я попрыгал ) и сейчас снова Гетц. Машина супер. Может радует еще то, что с весны до осени я на мотоцикле гоняю
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2009 Из: Бронницы ![]() |
1.5 CRDI / машин было у нас в России таких две.(У меня и у майкла джексона). Шучу. Втащили нам их из франции. там авто такого класса , считается как машина для курьера. Что примечательно , она была в самой полной комплектации.
Плюсы данного авто : 1) Дикий разгон ( коробка кочерга была). 1,6 явно проигрывал , уже при переключении на вторую 2)Расход 5,5-6,5 в смешанном. 3)Мне казалось, что там немного была шумоизоляция поинтереснее А теперь и минусы. 1)В гараже , после первых морозов сразу появилась буржуйка. ![]() 2)Если попадётся как у меня со слабенькими свечами накаливания , заводить будем очень долго по минусовой темп. 3)Наша советская солярка к сожалению расчитана под обычный ТНВД. Тоесть чем меньше Евро выхлоп у авто , тем лучше. НА дизельном авто установлен Comman-raill ( бошевские насос форсунки). 4)Один раз залил антигель, и сразу поменял топливный насос в баке)))))) Он вышел примерно 5-6 тыщ рублей. 5)ЗАмена масла раз в 7500 км. 6)После замены топливного насоса весь шлаг от антигеля пошёл по трубкам. Забил мне датчик регулировки давления в топливной рампе.Рампа не разборная была , купил новую с двумя датчиками( помоему от матрикса, она там разборная) - это мне встало еще 21-22 тыщи прмерно. Цены только на запасные части, все замены , ремонты , настройку делал исключительно сам в своём гараже. Итог такой. Если нет никакой ремонтной базы ( типа гаража или на работе помещения, если нет познания в авто ( я не говорю про дизельный мотор и систему питания) я бы не брал. А если как у меня нет страха перед поломкой , есть здравое и взвешанное рассуждение в критических ситуациях ( типа приехал я на рыбалку раз зимой за 120 км в моск. область , а вечером он у меня не завёлся)))), поле , темень, холод и ни души , романтика...........) Вобщем первое на что бы рекомендовал смотреть - это давление в цилиндрах., состояние свечей накаливания, измерил бы давление в топливной рампе и достал бы насос из бака ( под сидением) и посмотрел бы на него и фонариком в бак бы посветил , посмотрел так сказать на чём она до этого ездили и есть ли там осадок. Заправки только лукойл или шелл. Если льёте ( по морозу естественно) на других , не боётесь налить ( в пустой бак " горящая лампочка) 3-4 литра 80 или 92 и до полного соляры. Я так делал и делаю на дизилях постоянно. Ну это можно начинать от минус 15 градусов. А будут вопросы задавайте отвечу. еще он же
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:16 |