Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.
Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков. Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий. © auto.mail.ru Сообщение отредактировал Алеф - 17.1.2013, 13:16 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Детали должны быть новыми, и оплата соответствующей!
За это и берутся деньги. А то можно подумать они дарят нам деньги в результате аварии. Так же вводить прогрессивную шкалу на цену ОСАГИ, без верхнего предела. Чтоб блондинки, малолетки, ЛКН не умеющие ездить платили бы за свои массовые аварии по 300-500т.р. ОСАГИ в год. Зато быстро начнут ездить правильно. Для этого осагу "без ограничений" по водителям отменить, чтоб не уходили от оплаты через эту возможность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Детали должны быть новыми, и оплата соответствующей! За это и берутся деньги. А то можно подумать они дарят нам деньги в результате аварии. Так же вводить прогрессивную шкалу на цену ОСАГИ, без верхнего предела. Чтоб блондинки, малолетки, ЛКН не умеющие ездить платили бы за свои массовые аварии по 300-500т.р. ОСАГИ в год. Зато быстро начнут ездить правильно. Для этого осагу "без ограничений" по водителям отменить, чтоб не уходили от оплаты через эту возможность. осаго покупается только с одной целью - чтобы посылать пострадавших с их смешными претензиями в страховую компанию. В-С-Ё. а так, выходит, был ржавый хлам, его на 5 км/ч задели, он развалился, и вместо хлама новые детали? это фантастика. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:34 |