Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.
Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков. Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий. © auto.mail.ru Сообщение отредактировал Алеф - 17.1.2013, 13:16 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
А если считать с износом то пусть страховая в недельный срок за свои деньги поставит б.у. деталь так чтобы не отличалась от старой. А сколько с неё потребуют за работу, покраску, на какой помойке деталь найдёт - меня не интересует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
А если считать с износом то пусть страховая в недельный срок за свои деньги поставит б.у. деталь так чтобы не отличалась от старой. А сколько с неё потребуют за работу, покраску, на какой помойке деталь найдёт - меня не интересует. вопрос только в качестве такого ремонта.. А у меня взгляд такой: была у меня деталь не сломаная/треснутая/мятая - извольте привести в аналогичное состояние. И можете считать износ, не считать износ, можете делать всё что хотите. Другое дело, что один хрен придётся новую покупать, потому как старую, но исправную нигде не возьмёшь. сюда же, про сцепление) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:50 |