Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.
Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков. Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий. © auto.mail.ru Сообщение отредактировал Алеф - 17.1.2013, 13:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
DarkElf, следуя вашей логике, предположим, что производитель даёт гарантию (и/или срок службы) на детали авто на 1год (2,3...). Через 1год (2,3...) ДТП и ... ни чего платить не надо, т.к. деталь оффициально изношена на 100%, несмотря на то, что без ДТП она прослужила бы ещё 50 лет???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
DarkElf, следуя вашей логике, предположим, что производитель даёт гарантию (и/или срок службы) на детали авто на 1год (2,3...). Через 1год (2,3...) ДТП и ... ни чего платить не надо, т.к. деталь оффициально изношена на 100%, несмотря на то, что без ДТП она прослужила бы ещё 50 лет??? мы про принцип (оплата с износом) или про технику его измерения? с тем, что сейчас страховые износ завышают, нормо-часы и их стоимость занижают, я согласен, что тут полный ахтунг и надо срочно что-то менять. но не отменой износа. в вашем примере, применят износ 80% и оплатят работы по замене-окраске, если деталь окраски не требовала до ДТП. galileo, а у того же Ройса 50 лет, по сути, есть две стоимости. Как транспортное средство он не стоит почти ничего, как объект имущества - очень и очень много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
мы про принцип (оплата с износом) или про технику его измерения? с тем, что сейчас страховые износ завышают, нормо-часы и их стоимость занижают, я согласен, что тут полный ахтунг и надо срочно что-то менять. но не отменой износа. в вашем примере, применят износ 80% и оплатят работы по замене-окраске, если деталь окраски не требовала до ДТП. galileo, а у того же Ройса 50 лет, по сути, есть две стоимости. Как транспортное средство он не стоит почти ничего, как объект имущества - очень и очень много. Ладно тогда случай из жизни: ниссан лаурель простояла в подземном гараже в котедже 15 лет, пробег меньше 10 тысяч, состояние нового автомобиля. перед продажей попадает в аварию (под списание или нет не помню, но треть автомобиля было смято). по осаго насчитали... ну ваще нихрена не насчитали, из Владика одну фару можно было привезти за эти деньги. Не ролс ройс и не раритет, но как-то не правильно это ИМХО. Реальный износ можно оценить, только разобрав машину до внтика и то погрешность будет огромная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Ладно тогда случай из жизни: ниссан лаурель простояла в подземном гараже в котедже 15 лет, пробег меньше 10 тысяч, состояние нового автомобиля. перед продажей попадает в аварию (под списание или нет не помню, но треть автомобиля было смято). по осаго насчитали... ну ваще нихрена не насчитали, из Владика одну фару можно было привезти за эти деньги. Не ролс ройс и не раритет, но как-то не правильно это ИМХО. Реальный износ можно оценить, только разобрав машину до внтика и то погрешность будет огромная. у простоявшего так долго авто неизбежны технические проблемы. но, пока это не важно. опять таки, проблема методик расчета. вроде после какого-то срока минюстовская методика предлагает использовать при расчетах износа пробег в 20к в год. хотя бы потому, что на очень многих старых авто превратить 400к в 40 - как нефиг делать.. и вообще, если не согласны были с размером ущерба, что мешало организовать свою экспертизу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
у простоявшего так долго авто неизбежны технические проблемы. но, пока это не важно. опять таки, проблема методик расчета. вроде после какого-то срока минюстовская методика предлагает использовать при расчетах износа пробег в 20к в год. хотя бы потому, что на очень многих старых авто превратить 400к в 40 - как нефиг делать.. и вообще, если не согласны были с размером ущерба, что мешало организовать свою экспертизу? Здесь дело даже не в деньгах, а в том что такую машину (состояние) уже не купить в принципе и этим она была интересна. Новый покупатель на ней тоже ездить не собирался. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:32 |