Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.
Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков. Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий. © auto.mail.ru Сообщение отредактировал Алеф - 17.1.2013, 13:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Вечно у этих депутатиков какие-то полумеры…
ИМХО… Решать проблему нужно кардинально – нужно запретить страхование в РФ как вид деятельности, потому как это – разновидность мошенничества… Куча народу в ихних офисах трётся. Ничего не производят, а получают нехилую ЗП… Причём за счёт нас с Вами… Тфу... ![]() П.Ц. Лучше бы депутатики предложили нормальный механизм урегулирования материальных претензий после аварий/происшествий без участия паразитов под названием – страхование… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
а чуть конкретнее можно? ИМХО… Через Суд… Стоимость ремонта по актам квитанциям должен возмещать виновный… Только нужно обязательно установить нормы продолжительности рассмотрения дел… П.Ц. Впрочем, я не юрист, но, моё мнение – страховых паразитов необходимо устранять однозначно… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ИМХО… Через Суд… Стоимость ремонта по актам квитанциям должен возмещать виновный… Только нужно обязательно установить нормы продолжительности рассмотрения дел… П.Ц. Впрочем, я не юрист, но, моё мнение – страховых паразитов необходимо устранять однозначно… Душой почти согласен. Только стоимость по актам устанавливает экспертиза исходя из среднерыночных цен. Это если тоталка. Если нет, то из цен на новые запы и ремонт исходя из средних дилерских нормативов или общесредней цены. Ну как примерно стоит окраска детали в среднем 6 тыщ для обычного авто. Я думаю мысль понятна. Тогда никакого ремонта жигулей в сервисе Порше не прокатит. И ещё одно. Чел ехал себе на стареньких жигулях ценою в 50 тысяч. Никого не трогал и вдруг его "забанил" Лексус. Жигуль на списание. Вроде бы логично, что владельцу компенсируют этот полтинник! Ну а дальше? Ездить то ему кто компенсирует? То же самое, если ему частично побьют авто. Чтоб отремонтировать - ему ессно надо ставить новые детали, а не выдавать треть стоимости этих деталей и трындеть при этом про какой то коэфф. износа. И последнее - С какого перепугу я должен оплачивать чью то возможную страховку к его майбаху за того олуха который ему бампер поцарапал? Вот если я непосредственно его подобью, тода и будем разбираться в суде. Самое главное "НО". С нашими судами и законами, барыжные СК хоть какой то способ что-то компенсировать... Поэтому приходится с этим мириться, как бы оно не нравилось. Другу разбили Вольво на 800штук. Отсудил. Каско не было у обоих. Но это скорее повезло. имхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Душой почти согласен. Только стоимость по актам устанавливает экспертиза исходя из среднерыночных цен. Это если тоталка. Если нет, то из цен на новые запы и ремонт исходя из средних дилерских нормативов или общесредней цены. Ну как примерно стоит окраска детали в среднем 6 тыщ для обычного авто. Я думаю мысль понятна. Тогда никакого ремонта жигулей в сервисе Порше не прокатит. И ещё одно. Чел ехал себе на стареньких жигулях ценою в 50 тысяч. Никого не трогал и вдруг его "забанил" Лексус. Жигуль на списание. Вроде бы логично, что владельцу компенсируют этот полтинник! Ну а дальше? Ездить то ему кто компенсирует? То же самое, если ему частично побьют авто. Чтоб отремонтировать - ему ессно надо ставить новые детали, а не выдавать треть стоимости этих деталей и трындеть при этом про какой то коэфф. износа. И последнее - С какого перепугу я должен оплачивать чью то возможную страховку к его майбаху за того олуха который ему бампер поцарапал? Вот если я непосредственно его подобью, тода и будем разбираться в суде. Самое главное "НО". С нашими судами и законами, барыжные СК хоть какой то способ что-то компенсировать... Поэтому приходится с этим мириться, как бы оно не нравилось. Другу разбили Вольво на 800штук. Отсудил. Каско не было у обоих. Но это скорее повезло. имхо. за 50к можно купить другие жигули.. что присудили, это норм. а вот если еще и взыскали, это да, это хорошо. Здесь дело даже не в деньгах, а в том что такую машину (состояние) уже не купить в принципе и этим она была интересна. Новый покупатель на ней тоже ездить не собирался. и что вы в таком случае предлагаете делать? Давайте зайдём с другой стороны. Мы ведь рассматриваем ОСАГО? Давайте обратим свой взор на КАСКО. Зачастую там налички потерпевшему ни когда не платят, а ремонтом занимается оф. диллер. Он тоже бегает по разборкам в поиске б/у запчастей? А потом ещё и выставляют регресс к виновнику. Это нормально? Страховая в любом случае не терпит убытков, т.к. берёт деньги и со страхователя и с виновника. Хотя по человеческой логике должна оплачивать ущерб с со своего общака, в который деньги поступают от других страхователей. В чём я не прав? ну, во-первых, страховая по КАСКО при этом оплачивает износ. во-вторых, есть куча страховых случаев, где застрахованный по КАСКО виновник, противоправка, скрывшиеся, поджоги-угоны и т.п., их тоже довольно много и тут никто уже не компенсирует. да и 120к, особенно при ремонте у официалов, не хватает тоже частенько... а так, есть договор страхования, согласно которому вы за выплату передаете свои права требования страховщику. что в этом такого неправильного? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:32 |