Автомир (Дмитровка) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомир (Дмитровка) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия отрицательного отзыва по работе данного дилера в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва ![]() |
Я покупала свой автомобиль в Автомире на Дмитровке и обслуживалась все 3 года у них. Особых нареканий не было. До поры до времени.... Автомобиль GETZ
Рассказываю: Была на диагностике в автомире по акции 22 декабря 2012, Мол "Всё лучшее для своиих". (Заказ-наряд№ 3нШ-22060 от 22.12.2012) При этом обратила их внимание на странный шум в салоне, который появился относительно недавно. Они ничего не выявили, говорят машина в порядке. Уехала. Объездила все магазины с мамой (предновогодняя суета) Вечером поехала на юг Москвы. Запарковалась. В гостях чай, кофе, разговоры. Выхожу через 4часа. Авто завела, прогрела, выехала из двора проехала метров 300 и машина встала. Правда перед тем как остановиться, автомобиль несколько раз дёрнуло и какой-то странный звук был "глухой трещётки". Автомобиль я завести более не смогла. Первые мысли "стартер сгорел." Аккумулятору на тот момент было всего 6 дней, т.е он новый. Короче аккумулятор сняла, зарядила опять поставила. Не заводится. Прикуривали - не заводится, столкоча не заводится. Стартер в полном порядке, предохранители нормальные. А авто не едет. И всё это в самые морозы и на ЮГЕ Москвы!!! (Сама я с севера М.) Звоню в автомир, рассказываю. Они говорят привозите. Заказываю эвакуатор, ночью перегоняю авто в автомир. Ночью, чтоб с работы не отпрашиваться, эвакуатор автомировский, чтоб на территорию пустили. (Заказ-наряд№ 3нШ-22492) Короче, на следующий день они звонят и говорят, что авто завели. Утечка тока из аккумулятора из-за магнитолы. Мол кто так ставил магнитолу, и мы бы такое Г.. не посоветовали бы сейчас. Я им говорю. Авто куплен у вас, магнитола куплена у вас, установка производилась у вас. И к слову, на то время магнитола была одна из дорогих и вы же сами её советовали. Конечно, сейчас, 3 года спустя - она устарела. Сотрудники Автомира говорят, что магнитолу надо менять. Диагноз поставили "Утечка тока из аккумулятора в 300 мА причиной чего является магнитола" Я говорю нет. Они либо забирайте авто сегодня, либо мы снимим магнитолу, машина постоит два дня, и потом заведется. Я у них спрашиваю, а смысл? Они : таким образом мы вам докажем, что причина утечки в магнитоле. Соглашаюсь. А между тем 28 декабря!!!! 31 декабря звоню, трубку никто не берет. Приезжаю в сервис, никого. Через 20 минут встречаю длинноногую девушку болтающую по мобильнику. Отвлекаю её от приятного времяпрепровождения. Вызывают мастера-приемщика. В итоге, магнитолу они так и не снимали. Что делал автомобиль два дня у них на стоянке не ясно. Выяснила лишь то, что никакие работы с автомобилем не проводились. Машина завелась. Спрашиваю, в чём дело? Ответ: факт утечки зафиксирован, но он не из-за магнитолы. Спасибо!!! Я это и без вас знала, о чём с самого начала и твердила всем мастерам. Причину утечки не устанавливали. Жаль!!! На вопрос: Почему? Ответа я не получила. Уверяют меня что с машиной все в порядке. 31.12.2012 забираю авто. Ставлю к родителям, они рядом живут. И гуляю пешком. 03.01.2013 Сажусь в авто, завожусь, еду. В двигателе стук! Сильный! Как будто в крутящийся металлический диск попал металл.предмет. Т.е. звук металла, но очень сильный. По дороге звоню брату, утром перед работай заехала к нему. Он послушал и говорит, что звук плохой, на авто лучше не ездить. Доковыляла до работы. Позвонила в автомир, объяснила ситуацию. Мастер-приёмщик А.А.Ивушкин мне говорит, "магнитолу поменяйте". Я в аааах шоке! Говорю, вы хотя бы проявили бы компетентность и внимательность к постоянному клиенту. И выяснили бы, что 31 числа диагноз "утечка из-за магнитолы" сняли. Короче, в праздники я ничего адекватного добиться не смогла от сотрудников. Ясное дело, праздники. И все это время пешком. После праздников обзвонив почти все начальство меня приглашают на очередную диагностику. 09.01.2013 Они диагностируют, что это двигатель! "Шатунный стук". Самое интересное, что дважды именно после их вмешательств авто на тот же день вставал. И ни разу они не продиагностировали проблему. Мол шум был "неявновыраженный", как мне ответили! К слову, шум на который я обращала их внимание они не нашли. Пробег маленький за 3,5года всего 37тысяч. Естественно все праздники я пешком. Готовлю претензию и жалобу на Автомир-Дмитровка. К сервису вопросом много. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:09 |