Проблема после смены масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема после смены масла в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2013 Мой город: Туапсе ![]() |
После самостоятельной замены масла (методом замещения) коробка начала тупить. Завожу,трогаюсь,еду-все хорошо пока не подключается 4 передача,потом,пропадает сцепление(как на механике на ходу не отпуская газ выжать сцепление)движок ревёт машина едет на N ,потом,подключается аварийный режим. Если заглушить,завести и поехать,то всё хорошо,но опять же до 4 передачи и опять та же песня. Сейчас езжу в режиме O/D на 3-х передачах. Машина "НАША" 1.3 пробег 98000. Масло 100% по регламенту,уровень в норме. Посмотрел,разобрал датчики-вроде норм обрывов нет. Мужики,что это может быть кто знает??????
Трудно было логичный заголовок придумать? Сообщение отредактировал LexLi - 20.1.2013, 14:34
Причина редактирования: Переименование темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
если толчков в коробке не,т а просто тупо не включает 4-ю передачу и потом валится в аварию - то скорее всего у вас навернулся гидроблок, а конкретнее соленоиды сдохли! И виной это может быть именно замена маслом замещением! вы всю грязь в коробке прогнали через фильтр, а он не такой уж и фильтр то на самом деле - так - предохранительная тряпочка от большого мусора! Вы не сравнивайте фильтр двигателя и коробочный - они работают совершенно в разный условиях и назначение у них немного разное! по большому счёту его можно сравнивать с маслозаборником в двигателе! и соленоиды внешне работают вроде как надо, НО - совершенно не хотят работать в среде АТФ под давлением и температурой! Соленоиды поменять, плиту промыть! можно просто попробовать помыть - но результат 50 на 50 а тои меньше!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:50 |