Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
to МАКСИМ: Вот я не признаю. и что?
Поздравляю, вы исключение, которое подтверждает правило. Про крайности я тоже могу кучу цитат привести не в вашу пользу, потому предлагаю не переходить на личности. Смешно читать-не читайте. главное чтобы Ваши посты было не смешно читать )) Вас послушать, так всем автопроизводителям до немцев далеко. Вот это уж действительно смешно читать. Что ж, живите в своем мире стереотипов. Век экономии автопроизводителей (можете читать как глобализации) начался не вчера. Когда-то и Вы это ощутите, несмотря на ВАГ. Стеб про АЖ 24000 км мне не понятен. Вы не владели автомобилем ОКА 24000 километров, так что не стоит стараться выглядеть тем, кем не являетесь на самом деле. Вы, видимо очень далеки от проблем многих владельцев современных авто. Даже мерседесы новые могут сыпаться. У кого-то новые авто на первых десятках тысяч начинает капризничать и вылезают проблемы, которые не устранить ни собственными силами, ни на сервисе за день-два. Про авто говорят плохо, как правило, только те, кто на нем и не ездил: можно посетить тест-драйв и заявлять что он ездил на авто, но все сведется к тому, что ПО ОЩУЩЕНИЯМ что-то лучше, что-то хуже, чем в предыдущем. Оспаривать это глупо ))) Запишите-запишите этот бестселлер. Цифры в это фразе будут меняться, а слова нет )) ВАГофилы, отдыхайте, тема про конкретную машину, а не про холивар VAG vs Остальные. Нравится ВАГ-владейте, эксплуатируйте. Может ВАГ и стоит своих денег, но стоит он дороже (и порой ОЩУТИМО ДОРОЖЕ) авто такого же класса, но с французским шильдиком: Peugeot/Citroen (Renault пожалуйста сюда не причисляйте). Да и не только с французским шильдиком. Били бы не так доступны автокредиты-люди бы заговорили по-другому (если не понятно к чему я веду-укажите, поясню). По поводу"Но вы же несерьезно надеюсь, ведь рассматривать С4 AirCross как французскую машину странно, чесс слово. ASX в красивой французской обертке и с немного другими настройками, вот и все." Баркас, а Вы много об Aircross'е знали в конце апреля 2012 года? Постить об этом спустя 8 месяцев (когда уже есть тестдрайвы, обзоры, клуб владельцев и т.п.) уже не корректно. Вы так не считаете? На тот момент я не знал насколько этот француз японцем является. Ричи Рич, к чему ваш пост "а дальше что они делают???))))всучивают остальным????после 1 дня поездки автомобиль уже не новый!!!)))" ? Да, представляете, дальше авто продается или обменивается по программе Trade-in. А если Вам ВСУЧИВАЮТ, а не продают-кто ж Вам доктор?! Я Вам открою секрет, при выезде из автосалона машина уже не новая (для любителей поумничать и написать очевидные вещи: если об этом не пишут, то это не означает, что об этом никто не знает). Спасибо, Баркас, за поздравления и пожелания. Мне пока более приятно ощущать себя владельцем редкого авто, которое можно даже в Москве (где доходы позволяют покупать авто за 1 100 000 без кредита) встретить гораздо сложнее, чем Опель Мерива с экзотическими задними дверьми А-ля rolls royce или бентли. И все не потому, что французы это Г, а потому что стереотипы и за француза платить миллион+ у многих вызывает кучу (даже бурю) эмоций. Alexus, машинка хорошая (слова "классный аппарат" я не писал), но слишком уж японская. Да и первоочередное это покупка жилья. И, к сожалению, проблема эта вылезла месяца через 3 после приобретения авто. А то, что объявление до сих пор висит на сайте-пусть висит, хлеба не просит. Пришлось пересмотреть сроки приобретения жилья в пользу увеличения, потому вопрос продажи не стоит остро. Сообщение отредактировал matfei - 20.1.2013, 13:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:58 |