Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя. Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же. Что было дальше. 1. Купил новую клемму (Stinger) 2. Провода (от стартера и еще какой-то ![]() 3. Все зачастил от "БОРОДЫ" 4. Собрал Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться! Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы) Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 21.8.2008 Из: МО Мой город: Московская область ![]() |
Garland, я нашел похожую клемму, только с более толстой шпилькой и гайкой на 10. (очень похоже, что именно та клемма, про которую идет речь по твоей ссылке) Попросил товарища, он заменил шпильку (приварил обточенный болт нужного диаметра) - встала как родная.
Клемму покупал тут - http://www.grantavto.ru (надеюсь, не сочтут за рекламу), цена в районе 100р |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:37 |