Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и клеммы - проблемы и замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 13.6.2007 Из: Краснодар ![]() |
Привет всем владельцам Getz-машин!
Сначала ситуация моя. Родной аккумулятор простоял в машине больше 4 лет без должного обслуживания (клеммы не чистились). Результат: "СИНЕ-ЗЕЛЕНАЯ борода" под пластмассовой крышкой на ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ и соответственно невозможно ее снять с аккумулятора, а так же после 30 минут езды плюсовая клемма греется сильно и аккумулятор со стороны плюсовой клеммы то же. Что было дальше. 1. Купил новую клемму (Stinger) 2. Провода (от стартера и еще какой-то ![]() 3. Все зачастил от "БОРОДЫ" 4. Собрал Проблема: Аккумулятор и клемма продолжает греться! Вопрос: поделитесь опытом, кто сталкивался с подобными вещами и должна ли появляться температура (заметно ощутимая на ПЛЮСОВОЙ клемме и на корпусе аккумулятора около ПЛЮСОВОЙ клеммы) Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Займусь поиском родной клеммы. Может быть на разборке найду. Сейчас у меня просто другая проблема возникла. В мороз (даже не в самый сильный, -12) машина заводится раза с шестого. Хотя, ещё пару недель назад при -21 заводилась с первого раза. Свечи 11 т.км назад менял. Пробег 36 т.км. В субботу поеду в СлавАвто. Заодно, может быть, там мне достанут потерявшуюся цангу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 9.7.2012 Из: Лесной Мой город: Лесной Свердловской обл ![]() |
точно такие-же клеммы стоят на литровых матизах там и манусовая тоже "ромашкой" на прошлой машине стояли но за 3 года пользования тоже окислялась несколько раз чистил
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:53 |