Гетц и Субару Форестер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц и Субару Форестер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2011 Из: Москва,Свиблово Мой город: Москва ![]() |
Всем привет !
Пора менять своего Мультика на что-нибудь более габаритное.Поездки на дачу требуют больший клиренс,увы((( Смотрела седаны от Solaris до Octavia,кроссоверы от Tuscan до Yeti и еще много чего(600-750 тыс.).Думала Kia Soul,но выгдядит как табуретка,но клиренс,вроде, 164 мм.Вообщем пальчик устал клацать и тут попался Субарик 3 поколения 2009 года.Сразу понравился !! Комплектации богатые,но есть одна причина и она,наверное,главная-оппозитный двигатель.Целый день читала форумы,смотрела объявления и стала немного угасать)) Что посоветуете ? Иногда,взгдяд со стороны открывает пелену перед глазами ))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Москва ![]() |
Кмк, для начала стоит определиться что требуется от машины и поездить на тест-драйвы.
После 2,5 лет владения Гетцем и 70 тыщ км на нем пересел на Форя SG 2.0 атмо. Машина просто потрясающая по своим ходовым качествам. Да, достаточно шумная и очень утилитарная (не сильно лучше Гетца в этом плане, в общем))), но по качеству вождения оставляющая конкурентов далеко позади. Отличная динамика, достаточная проходимость для того чтобы уверенно себя чувствовать в средних говнах. Безусловно, если требуется высокая проходимость или большая вместимость лучше рассмотреть другой вариант. Но в плане оптимального баланса динамика/проходимость/внутренний объем/комфорт равных нет. Да и слухи про стоимость обслуги и содержания сильно преувеличены. Для примера, последнее ТО- замена масла в двигателе, коробке, переднем и заднем дифференциалах плюс тормозуха и антифриз на круг 16 тыщ. Дорого или дешево- судить самостоятельно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |