А/с "Крутящий момент" (Екатеринбург), обсуждение сервиса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А/с "Крутящий момент" (Екатеринбург), обсуждение сервиса |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 2.1.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Старый проверенный сервис, (в котором я лично обслуживаюсь второй год), очень хотел бы стать дружественным getz-клубу на взаимовыгодной основе, спец цены по запасным частям и работам при условии плотной работы с клубом, диагностика подвески для клуба – бесплатно, индивидуальный подход к каждому клиенту и т.д.,
Для демонстрации своих возможностей готовы принять три человека (3 Гетца) на какие-то небольшие работы безвозмездно. Малая часть того, что они могут общими понятиями: Установка дополнительного оборудования Плановое техническое обслуживание Диагностика и ремонт ДВС Диагностика и ремонт ходовой Чистка инжектора Полная замена масла в АКПП Шиномонтаж Очень тесно работают с клубами – Nissan-Tiida-Club, Ffclub, Accent club, aveo – lacetti club, mazda 3 club, mazda club. Короче необходимы три добровольца на тест-сервис своих автмобилей в Автосервисе "Крутящий момент" ул. Халтурина 43а, въезд по Егорова. тел. 268-17-03, 228-43-41, Установка дополнительного оборудования, Плановое техническое обслуживание, Диагностика и ремонт ДВС, Диагностика и ремонт ходовой, Чистка топливной системы, Полная замена масла в АКПП, Автоэлектрика, Шиномонтаж Цель для троих добровольцев: Узнать о качестве сервиса. Задача: Предоставить свой автомобиль на ремонт или ТО (это всё может быть бесплатным) и затем написать свой отчет здесь. Для тех трёх счастливчиков я дам в ЛС моб. номер телефона директора для записи по акции Мои отзовы по сервису nissan tiida читайте здесь ![]() Сообщение отредактировал DEDA - 10.12.2012, 6:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.11.2012 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Недавно стал обладателем Getz 1,3 GLS, 2004г., моя первая машина - пробег 100 тыс.
Решил направить на ТО в срвис "Крутящий момент", на основании отзывов в данной теме. Думаю для оценки сервиса и ориентировки в стоимости будет полезна информация по заказ-нарядам(размер фото большой). Прошу за ранее прощения за техническую неграммотность. Изначально решил поменять в машине всё масло (коробка, двигатель), топливный фильтр, ну и свечки, предложили , также заменить высоковольтные провода (по регламенту на таком пробеге положено) , итого вышло 7290 руб. http://download28.files.attachmail.ru/426B...0%B5%D1%821.tif Также я попросил в сервисе осмотреть ходовую, по итогам осмотра выявили , что необходимо менять сайлент-блоки преднего и заднего подрамника , приэтом сказали что сайлент-блки прередней подвески лучше менять вместе с рычагами. На фото старые рычаги http://download28.files.attachmail.ru/264A...4e/P1040448.JPG Во время работ по замене правого рычага мне позвонил консультант и сказал, что сломался болт крепления подрамника к лонжерону (объяснив тем, что толи заржавел толи погнут аварией..., при этом меня не предупредили что возможны такие поломки при работе) что из-за того что болт закаленный и длинной 12см они его не могут просверлить и предложил резать для чего-то лонжерон (помоему мнению у слесаря должен был быть достаточный опыт по выему таких болтов с помощью нагрева, смазок... с избежанием поломки). Я решил посоветоваться с друзьями, из сервиса тойоты, где сказали, что просверлить данный болт - вполне стандартная операция, а лонжерон резать - близко к дурости. После чего позвонил в сервисный центр и сказал пытаться сверлить дальше, либо оставлять машину как есть - перевезу в другой сервис. Через час мне позвонили и сказали , что всё у них получилось- просверлили, вставили новую шпильку меньшим диаметром, см фото http://download28.files.attachmail.ru/426B...34be2f3d9/2.JPG Затем консультант спросил: " Готов ли я менять второй рычаг?" и уведомил о возможности повторения данных событий, я согласился (менять всё равно надо). При замене рычага понадобилось разрезать подрамник из-за того что в нем была гайка с нарушенной резьбой (не знаю кто и когда её нарушил) , подлезть без этого говорят было невозможно, наварили новую гайку,заварили подрамник , см. фото: http://download28.files.attachmail.ru/426B...e1296da65/1.JPG Кроме того мне было предложено заменить все аммортизаторы (отказался по финансовым соображениям). Фото заднего аммортизатора: http://download28.files.attachmail.ru/D255...dffa0f279/7.JPG Итого вышла кругленькая сумма из-за слесарных работ 15480 руб. http://download28.files.attachmail.ru/426B...0%B5%D1%822.tif После чего забрал машину и начал обкатывать: Как ни странно ездить стала лучше, хоть и не меняли аммортизаторы но нп не ровностях, зад перестал бешено подпрыгивать. Но при езде появился тихий свист (то появляется , то исчезает-вероятно какой-то ремень) не думаю, что сервис в этом виноват, но именно после ТО возник свист. Кроме того, после сервиса при постановке машину на стоянку перестал закрывать кнопкой электронный ключ (машина пищала, но ничего не происходило), пришлось гнать обратно в сервис. В сервисе сказали что отвалился на двери соленоид, прикрутили обратно за 900 руб!!!!!!! http://download28.files.attachmail.ru/426B...0%B5%D1%823.tif За не имением опыта сложно оценить сервис, консультанты вежливые и достаточно терпиливые, стараются всё объяснить, конечно такого ценника не ожидал. Сообщение отредактировал abkovalenko - 5.2.2013, 20:32 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:54 |