Гетц и Субару Форестер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетц и Субару Форестер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2011 Из: Москва,Свиблово Мой город: Москва ![]() |
Всем привет !
Пора менять своего Мультика на что-нибудь более габаритное.Поездки на дачу требуют больший клиренс,увы((( Смотрела седаны от Solaris до Octavia,кроссоверы от Tuscan до Yeti и еще много чего(600-750 тыс.).Думала Kia Soul,но выгдядит как табуретка,но клиренс,вроде, 164 мм.Вообщем пальчик устал клацать и тут попался Субарик 3 поколения 2009 года.Сразу понравился !! Комплектации богатые,но есть одна причина и она,наверное,главная-оппозитный двигатель.Целый день читала форумы,смотрела объявления и стала немного угасать)) Что посоветуете ? Иногда,взгдяд со стороны открывает пелену перед глазами ))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Тээкс)) Внесу свои 5 копеек)
Уже Больше года драйва на Форестер 2.5Турбо! Не смотря на то что у меня автомат - впечатлений море! Сейчас конечно уже хочется чего то больше 230лыс)) Начну развеивать мифы! 1) Цены на сервис. Вот ссылка на цены одного из ведущих сервисов Субару Москва. Плеяда прайс Если бегло посмотреть - то станет ясно что ни одна позиция принципиально не дороже чем на Getz. (свечи на оппозитнике меняются за 20 мин ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ НИ НАДА ![]() Тормозные колодки становятся дороже только на версиях WRX и STI, на всех остальных версиях субару стоимость отличных колодок не превышает 1тр. за комплект на ось. Только ТО-105 будет стоить порядка 25тр. (замена Ремней и роликов ГРМ) Хотя Getz с учетом аналогичной замены на 60тыс и 120тыс км получается дороже!! 2) Надежность двигателей. Двигатели боятся только одного - масляного голодания и далее перегрева. Причем этот пункт можно отнести только к турбированным версиям с эксплуатацией в "негражданских" условиях. Т.е. мой турбофорестер при обычной езде масло не расходует совсем, при езде "боком" по ледяным трассам и ввеселых стартах летом конечно же ужор масла есть. К атмосферным версиям это впринципе не относится - масло двигатели практически не расходуют. ДА не берусь утверждать про атмосферные - но на турбо замена масла каждые 5-7тыс. (400р замена 200р фильтр 2тр масло) 3) Проходимость, управляемость. Здесь очень сложно и неоднозначно можно рассказывать. Во первых управлять полным приводом еще нужно будет немного поучиться. Проходимость - пытались выяснить с товарищем на витаре кто же проходимее - дело было в начале зимы - снега было мало, никто не застрял) а на песок он отказался заезжать летомкогда насмотрелся как я взрывал барханы увязая практически по ступицы. У форестера земечательно то что снизу ни чего не свисает - и если поставить металическую(алюминиевую) защиту - то можно спокойно ползти по любой колее не боясь что то оторвать. 4) Комфорт. Как утверждают это слово ни как не относится к субару)) Хотя с другой стороны - кто как понимает это слово? В базе идет круиз-контроль, ксенон, отменно работающий климат-контроль, управление музыкой на руле, подогрев сидений, эл стекла и зеркала. Я даже затрудняюсь сказать чего мне не хватает... И конечно же самое приятное - это панорамный люк в половину крыши!!! Летом я наслаждаюсь ездой с открытой крышей - зимой просто куча позитива от неба над головой! П.с. к автору темы - это отличный автомобиль! Я бы советовал версию 2.0атмо не важно с какой кпп. Это будет спокойный и надежный автомобиль, да он не будет блистать скоростью, но он будет не медленнее Getz)) При покупке обязательно заехать на диагностику - это будет залог дальнейшей безпроблемной эксплуатации. И если интересно поговорить непосредственно с владельцем Forestera SH 2010 года с двигателем 2.0 МКПП то велком в пичку за контактами. Сорри за много букв) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:35 |