Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
SoDimon
Конкурент-этим словом к сожалению не всё покроешь,у одного лучше то,что у другого хуже.Мне в Астре G больше внутри нравится,я там так не зажат со всех сторон,как в Фокусе3.В последнем,мне в зимнем пальто даже повернуться вправо-влево проблематично,учитывая что я не жирный,во мне 76кг и рост 178см,нога 45,сзади в Фокусе3,мне ногу,особенно левую нормально не пристроишь,или надо вперёд двигать водителя.В Астре,я такого не наблюдал,в Пежо 308 тоже,в i30 немного похуже.Я уж про правого пассажира молчу,левое колено упирается,или нужно назад отодвигаться,тем самым беспокоить сзадисидящего.Был 15 мин назад в Дженсере,машин 13года ещё нет,а уже подорожал Фокус3 во всех комплектациях на 9 тыс.Дальше,как только придут машины 2013 года в салон-ещё поднимут. Недавно покатал друга - владельца ФФ2, дал порулить. Его резюме - не смотря на кажущуюся тесноту салона - 3-й однозначно лучше, по шумке, по мягкости подвески, по способу открытия капота, по пластику на порогах и резиновым брызговикам, которые на 2-м жесткие и вечно отрываются. (на одном из форумов фокусоводов даже было желание расцеловать конструктора новых брызговиков)))), по двум ручкам на 5-й двери...и прочим мелочам. Да, набирает скорость он медленнее, чем его , второй фокус, но лучше держит кривую и увереннее едет на оборотах около 4000. единственное, что не понравилось - пластик на дверях - был бы мягкий. Короче, надо брать 2-х литровый бензиновый ФФ3 на руке, возможно, универсал... Вот так. Кстати, скидка на машины 12-го года достигает сейчас 250000 руб - к вопросу о подорожании...670 тр 2 литра в титане - пожалуйста. Мне немного обидно - я за эти деньги 1.6 взял. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:17 |