Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сильный удар при включении R.
Polyas52
сообщение 7.2.2013, 10:30
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 24.12.2012

Мой город: Нижний Новгород



Машина 1,4 АКПП пробег 81 000 км.
Появились удары при включении задней передачи. Удар по силе разный,
на холодную почти не чувствуется, на прогретой машине бывает сильный бывает нет,
сделал полную замену масла с фильтром на 80 000 км. Проблема не решилась.
При езде и включении других положений проблем нет.
Подскажите что может быть???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Hobbit
сообщение 7.2.2013, 13:22
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Уровень жидкости в норме? (проверяется только на прогретом и заведенном двигателе). Похоже на гидроблок или соленоид, но вполне возможно датчик какой нить, а может быть электронный блок управления АКПП. Здесь только диагностика с разборкой тебе поможет, не ведись на тестеры и сканеры, которые тупо считывают коды ошибок.

История из жизни: на моем предыдущем авто при езде иногда в трансмиссии были удары (кстати коробка была примерно такая же, как и на гетцах). Предлагали ремонт за 60 тысяч. В итоге поменял на контрактную (в то время с работой мне обошлось в 23 тысячи), через две недели опять стуки и рывки, но не сразу а скажем километров через сто, после начала движения. В итоге оказалось, что это какой-то датчик дурил (этот датчик не менялся, т.к. как то был хитро связан с моим блоком управлния АКПП). В общем спецы мне приговорили блок, узнал сколько он стоит - опять 60 тысяч!!! Пришлось тупо продать авто и купить машину с МКПП.

Мой совет: не затягивай, бери деньги и бегом мастерскую. Ведь поломка одной детали в коробке как снежный ком тянет за собой иные поломки иных деталей. А вообще где-то видел статистику, что именно на гетцах коробки в среднем живут 100-120 тысяч до ремонта, хотя я лично знаю человека (наш одноклубник) который проехал на АКПП 200 тыс.км, да так и сдал машинку в трейд-ин.

p/s/
Сейчас я продаю свою машинку, так вот, на рынке больше 3/4 продаваемых гетцев вроде с относительно небольшим пробегом (60-80 тыс) именно с АКПП. Странная тенденция. А ведь продавалось их навряд ли больше, если сравнивать в соотношении количество проданных с АКПП и с МКПП.
Выбрал себе следующий автомобиль, опять захотел АКПП, почитал отзывы... опять придется на "палке" ездить", но меня это не напрягает если честно, потому как у нас условия дорожные такие, что прямо противопоказаны для нормальной и долговечной эксплуатации данного вида КПП, а именно:
- зимой постоянно колеса пробуксовывают (дороги под окнами видели?), хоть чуть, но прокручиваются при трогании (пробуксовка категорически запрещена на гидромеханической АКПП);
- коробку нужно греть до рабочей температуры двигателя (кто нить из нас греет машину зимой хотя бы до 60 градусов? Ведь сейчас в угоду экологам написано: сел и поехал, а в старой книге (никто ведь не отрицает, что данной АКПП лет наверно 20, если не больше) у меня было четко написано - перед началом поездки прогреть АКПП до температуры 40-60 градусов);
- на АКПП нужно ездить плавно и степенно, т.е. плавно разгоняться как минимум. А кто нть из нас на "гашетку" плавно нажимает? Мы сразу почти до пола жмем))).
- могу еще привести пару-тройку пунктов (езда внатяг, езда в пробках, когда мы останавливаемся и не переводим селектор коробки переключения в нейтраль, а тупо жмем на тормоз и пр. и пр.), но писать не охота, но смысл я думаю понятен, что если коробка в городе с пробками прожила до тысяч до 70-80, то это хорошо)))

p/p/s
Поэтому в наших тяжелых условиях или надо выбирать авто с АКПП, но знать, что она в наших условиях не жилец, особенно на больших пробегах и знать, что за комфорт так или иначе приходиться расплачиваться. Или выбирать МКПП, там по крайне мере замена сцепления в несколько раз дешевле, чем ремонт коробки. Про всякие роботы и прочие DGS и Power Shift, это отдельная тема - у них свои приколы.

ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya75
сообщение 7.2.2013, 14:11
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Hobbit @ 7.2.2013, 14:22) *
p/p/s
Поэтому в наших тяжелых условиях или надо выбирать авто с АКПП, но знать, что она в наших условиях не жилец, особенно на больших пробегах и знать, что за комфорт так или иначе приходиться расплачиваться. Или выбирать МКПП, там по крайне мере замена сцепления в несколько раз дешевле, чем ремонт коробки. Про всякие роботы и прочие DGS и Power Shift, это отдельная тема - у них свои приколы.

ИМХО

+100500
Не стал весь пост копировать. Все написано правильно.
Про пробуксовку и сколько живет коробас. При буксовании начинают сгорать фрикционы. Все зависит от умения правильно пользоваться коробкой и манеры езды. При первых признаках буксования, надо переключить селектор на пониженные режимы L или 2 и потихонечку выезжать. У приятеля коробка на Гетце прошла в городских условиях почти 190 т км, и после этого была переборка коробки и замена расходников со снятием и установкой. Проездил еще 30 тыщ и успешно продал за недорого. Новый хозяин уже полгода ездит, на коробку не жаловался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Polyas52   Сильный удар при включении R.   7.2.2013, 10:30
- - AntoNN   Цитата(Polyas52 @ 7.2.2013, 12:30) Машина...   7.2.2013, 10:35
- - dinosavr   скорее всего требует замены гидроблок ...   7.2.2013, 10:40
|- - Polyas52   Цитата(dinosavr @ 7.2.2013, 11:40) скорее...   7.2.2013, 10:54
|- - Tosser   Цитата(Polyas52 @ 7.2.2013, 12:54) масло ...   7.2.2013, 11:30
- - wxymno   подскажите интернет магазин по б/у акпп .проблем с...   7.2.2013, 11:53
|- - Vasya75   Ездить с коробкой в таком состоянии уже весьма рис...   7.2.2013, 12:17
- - Polyas52   Спасибо , буду думать.   7.2.2013, 12:47
- - Hobbit   Уровень жидкости в норме? (проверяется только на п...   7.2.2013, 13:22
|- - Vasya75   Цитата(Hobbit @ 7.2.2013, 14:22) p/p/s П...   7.2.2013, 14:11
- - Polyas52   Спасибо за совет))уровень в норме...беспокоит толь...   7.2.2013, 13:41
- - SoDimon   Ну сейчас и сцепление на механике не по 150-200 ты...   7.2.2013, 19:25
- - Хмель   Polyas52, опишите пожалуйста эти удары более понят...   7.2.2013, 22:26
|- - Polyas52   Цитата(Хмель @ 7.2.2013, 23:26) Polyas52,...   8.2.2013, 7:29
|- - Алексей23регион   Цитата(Polyas52 @ 8.2.2013, 9:29) включаю...   8.2.2013, 8:44
|- - Polyas52   Цитата(Алексей23регион @ 8.2.2013, 9:44) ...   8.2.2013, 9:02
|- - Алексей23регион   Цитата(Polyas52 @ 8.2.2013, 11:02) сказал...   21.2.2013, 16:05
|- - Polyas52   Цитата(Алексей23регион @ 21.2.2013, 17:05...   22.2.2013, 7:44
- - Алексей23регион   Подушки двигателя и коробки осматривали? целые или...   7.2.2013, 22:34
- - mausenux   Если есть защита двигателя, нужно посмотреть, не п...   8.2.2013, 8:03
- - wxymno   коробку то сделали или так и ездите.сколько за рем...   21.2.2013, 7:56
- - Polyas52   ничего не делал......езжу так и не парюсь...буду д...   21.2.2013, 8:02
|- - Polyas52   Цитата(Polyas52 @ 21.2.2013, 9:02) ничего...   21.2.2013, 12:50
- - toma   Про пробуксовку хотела спросить. А ведь колеса на ...   21.2.2013, 8:23
- - Kelson   L - 1передача D - езда начинается с 1 и далее ...   21.2.2013, 8:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 13:19