Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd
Подмосковье усиливает работы над сооружением ж/д переездов Цитата Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.
Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов. Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске. Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций». Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник. К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков. Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков. 20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье Киевское направление 36-й км, Кокошкино — Крекшино 33-й км, Кокошкино — Крекшино 18-й км, Переделкино — Мичуринец Смоленское направление 37-й км, Здравница — Жаворонки 78-й км, Санаторная — Тучково Павелецкое направление 42-й км, Домодедово — Белые Столбы Авиационная — Космос Рязанское направление 33-й км, Люберцы — Быково 47-й км — Совхоз Рижское направление 34-й км, Нахабино — Дедовск 59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская Снегири — Миитовская — Дедовск Савеловское направление 22-й км, Марк — Лобня 28-й км, станция Лобня Горьковское направление 33-й км, Купавна — 33-й км Черное — Заря Ярославское направление Вблизи станции Правда 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Вифанская) 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Рыбная) Курское направление Чехов — Луч Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/...d#ixzz2KHWmulWP Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 8:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.3.2010 Из: Москва, САО Мой город: Москва ![]() |
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку?? И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково?? Я че-то тоже не понял до конца. Текст очень рваный и непоследовательный, но другого нет. Надо схему развязки смотреть. Из текста долгопинского сайта вроде бы следует, что хлебниковская развязка как-то поможет долгопинцам, может она все-таки через железку пройдет? Цитата Жесткие требования главы региона понятны: пробки в Москве и на вылетных магистралях давно уже часть пейзажа, а масштабы коллапса нарастают. - По территории города проходит железная дорога Савеловского направления, которая имеет в границах города пять станций и три переезда. Единственная автодорога, не пересекающая стальную магистраль, - Лихачевское шоссе. Ежесуточно через город проходят 128 пар электропоездов и товарных составов, в результате шлагбаумы на переездах закрыты больше 14 часов в сутки. Отсутствие путепроводов через пути у платформ Хлебниково, Новодачная, Водники, незавершенная реконструкция Лихачевского шоссе, малая пропускная способность Нового и Дмитровского шоссе ежедневно создают многокилометровые пробки на въезде и выезде из города. Задержка в пути достигает двух часов и утром, и вечером, - рассказал первый замглавы администрации городского округа Александр Моргун. Необходимость скорейшего завершения строительства путепровода у Хлебниково, простаивавшего с 2009 года, очевидна. Тем более что у областного руководства большие планы по развитию образовательной сферы в Долгопрудном. Схему хлебниковской развязки найти не удалось, если кто отыщет, киньте, плиз. Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 12:41 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:22 |