Диагностика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
У меня вопрос!
Может есть любители (профессионалы) кто занимался диагностикой двигателей на других машинах? Какой протокол обмена на Гешке? Распиновка диагностического разьёма? Какие программы диагностики подходят? За любые советы - спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 11.6.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Купил elm 327 bluetooth. Пробовал с телефоном на Андроиде программой Torque и с ноутбуком программой Scanmaster - работает, ошибок в ЭБУ нет. Но очень подозрительно выглядит 0 вольт со 2-го лямбда-зонда. Все время 0 и не меняется. А с первой лямбды меняется в пределах 0.1 - 0.67 в.
Это значит 2-я лямбда неисправна, или так и должно быть? Еще не пойму нумерацию - 1-я и 2-я это верхняя и нижняя, считая от двигателя? Проблема с машиной в том, что подается переобогащенная смесь, свечи чернеют очень быстро, через 3 месяца они уже выглядят так, что их хочется заменить, на них черный нагар. Постоянная проблема с динамикой - едет то хуже , то лучше. Очень противно ехать в горку с остановками в городском цикле - при трогании машина дергается, медленно разгоняется. Расход по городу большой - 11-12л. Какая либо замена фильтров, свечей, чистка форсунок ничего не меняет. Может ли быть проблема в лямбда-зондах? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:16 |