Диагностика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
У меня вопрос!
Может есть любители (профессионалы) кто занимался диагностикой двигателей на других машинах? Какой протокол обмена на Гешке? Распиновка диагностического разьёма? Какие программы диагностики подходят? За любые советы - спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Приветствую всех геноводов!
Давно борюсь с Геной по поводу расхода. Раньше занимался плотно диагностикой. По этому в арсенале оборудования кое что имеется. Общие проверки: сканирование, замеры всяческих давлений топлива, работы форсунок, работы ситемы зажигания ни к чему не привели. Все нормально. Обозначу, что речь идет исключительно о моторе 4GEE 1.4 на автомате. Для интереса была подкинута коммерческая прошивка. Машинка стала несколько поживее, хотя далеко от того что хочется. На расход это сказалось положительно. Сравнительные данные. Было - лето. 12л город, 8 трасса Стало - лето около 10л город, 6.5 трасса.(а на 95ом около 4.8л на 100) теперь только на нем и езжу. Перешел полностью на использование только 95го бензина. тк. ездил с ноутбуком на разных типах бензинов и разных заправках. При этом наблюдал за работой системы адаптаци топлива и зажигания. Вывод однозначный на 92 бензин этот мотор не рассчитан, система постоянно бореться с детонацией и летом в жару детонация "побеждает". Очень интересно мотор ведет себя на экто95. По бензину инфа только касаемо домашнего региона г.Пенза. В остальных все может быть наоборот. Далее проверки пошли вглубь..вглубь мотора и вот почему... Из всех текущих данных по диагностике мозолит взгляд параметр разряжения во впускном коллекторе. разряжение низкое..хм.. чем ниже разряжение, тем система больше льет горючку.. Это уже отражается на времени впрыска, а оно тоже велико для такого объема двигателя. на полностью прогретом моторе 4.1мс и параметр нагрузки ниже 24% не опускается никогда... Что это значит? тут несколько направлений дальнейших поисков. 1. Большие механические потери. 2. Проблемы в системе фаз газораспределения. Меряю давление масла..и я в шоке... стрелка манометра на 4 атм крутиться на второй круг! епть...вот тебе и здрасте... Нашел чела на таком же авто и с таким же мотором, но на ручке..(машинка веселая и с правильным расходом).Уговорил его сравнить два мотора. Гляжу его параметры - разряжение как в книжке, нагрузка менее 20%. Далее сравниваю фазы ГРМ двух моторов метотом записи на пишущий осциллограф картинки из цилиндра...И в ижу что на моем моторе впусконой вал опаздывает на 7градусов по отношению к валу другого мотора....Вот блин, думаю, 7градусов уже может вызвать снижение эффективности наполненения цилиндра...Да плюс к этому повышеное давление масла и повышенная механическая нагрузка масленного насоса, да плюс Акпп... Снимаю клапанную крышку, проверяю метки, естественно все на месте...Один зуб на звездоочке распредвала дает 14град. Так что остается версия технологической погрешности при изготовлении. Ладно... Купил новую звоздочку распредвала, сделал ее регулируемой, прикупил новый манометр для масла. Теперь жду подходящего момента заняться дальнейшими работами по борьбе с этим чудом карейского автопрома. Вот так в кратце :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:31 |