Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Туксон - я бы лично не рассматривал вообще. знакомый купил давно новым, через год продал. хотя это для него не свойственно так быстро менять машины. на вопрос почему - как то молчаливо молчал.
Х-Траил - не плохо. слышал что летят опорные подшипники, но это ремонт копейки, а вот со ступичными подшипниками ситуация похуже. узел, вроде как, только в сборе со ступицей и дорого. Но опять же не каждый день они рушаться. Гранд Витара - по ремонт ничего не знаю. меня несколько раз на ней катали. просто не понравилось внешне и внутренне абсолютно все. мотор прям ревет, а разгона особо нет. считается лучшим проходимцем в классе (уж не знаю почему). из этой троицы я за Х-Трайл |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:33 |