неровные холостые после высокой скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
неровные холостые после высокой скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Мой город: Москва ![]() |
было у вас такое? что это - ни кто не знает?
вчера прогрел авто. выехал на дорогу - около 50 км шел стольник. затем выехал на шосее - пошел 120-130. начали гоняться с гольфом - шли 140 наверное, не больше 150! гольф уехал заправляться, астра появилась - за ней шел наверное где-то 140-150... заежаю на заправку на холостых - обороты 2000, двиг шумит и не снижает. заглушил его, вернулся, завел - опять 2000, сразу падает до 100-200 но двиг не заглох а вернулся на нормальные холостые... 800-900. вопросы: что это было? так же задумался - езда по шоссе на 140-150-160 - это по сути тяжелая эксплуатация двигателя? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Мой город: Москва ![]() |
может трос газа задевает ... или бака ( наконечник=носик троса ) в улитку попала ... может под педаль газа коврик попал ... - может и РХХ в крайнем=открытом положении заело ... = чистить = промывать РХХ ... наверно заело, но почему после высокой скорости... может быть из насоса топливо не переставало подаваться и двиг высокие обороты держал... глюк кароче... хундаевец, какой мотор? литровый рестайл для двигателя тяжолая эксплуатация это от 4000 об ну и ниже 2000 тоже не полезно. понятно. 150 км/ч - это вроде 4500 у меня. а ниже 2000 - холостой. тоже понятно - не рекомендуется. а не знаете - раньше холостой у меня был около 1000-1100 наверное, мне кажется. потом заметил что стал 800-900 и машинка потрясывается немного на холостых. такого раньше не было... что это может быть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:22 |