установка индикации холодного двигателя, ( там где его нет ) ===> много фоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка индикации холодного двигателя, ( там где его нет ) ===> много фоток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
синий индикатор( холодной ) температуры двигателя ... - восстанавливаем функционал ...
из экономии переставшей устанавливаться на заводе с 2008 г... ( обработка сигнала уже заложена в процессоре - отсутствует цепь индикации ) - для установки индикатора понадобиться : 1. руки из нужного места 2. короткая крестовая отвертка ( не длиннее 7 см ) 3. длинная крестовая отвертка ( длиной около 15-20 см ) 4. плоская отвертка 5. съемник стрелок ( можно изогнутыми ножницами ) 6. плотная прокладка под съемник ( что-бы шкалы не поцарапать ) 7. паяльник не более 25 ватт ( паяльная станция ) - можно с регулируемой мощностью и тонким жалом 8. припой , канифоль , спирт - смывать остатки канифоли , 9. увеличительно стекло ( можно на подставке или налобные ) - детали мелкие ... 10. тонкий пинцет 11. резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм , резистор СМД размера 1206 1,5 кОм , транзистор корпус SOT 23 - ВС846 (В), аналоги транзисторов : BC846AL (DL), BC847AL (BL,CL), BCW72L , BC850BL(CL) , MMBT2484L . русские кт3102, кт 315, кт 645,да и любой обрабной проводимости N-P-N, на напряжение не менее 20 В светодиод - СМД размера 3528 синего цвета и не повышенной яркости ( если повышенной яркости то резистор не 1,5 кОм а 4,7 кОм ) ---- уверенность что все получица ...--- порядок работ : - опускаем рулевую колонку вниз ... переключали поворотов, дворников - вниз ... берем короткую крестовую отвертку и откручиваем 2 самореза , крепящих сверху декоративную рамку панели приборов ... - берем эту декоративную рамку за-низ и тянем на себя - сильно но АККУРАТНО ! - на сантиметр - затем пальчиками освобождаем защелки сверху - вытаскиваем её на себя и вправо ... - отсоединяем разъем на кнопочку ...- убираем рамку ... берем длинную крестовую отвертку : - откручиваем 2 самореза снизу и 2 сверху - крепящих панель приборов ... - аккуратно нагибаем верх панели на себя - и отщелкиваем по-периметру защелки , крепящие стекло-маску приборной-панели к самой панели ...- вытаскиваем её ... - наклоняем панель ещё сильнее и отсоединяем 2 ( или 3 - на автомате ) разъема ... нажав на середине разъема на фиксатор ... - вытаскиваем панель - идем домой ( в гараж .... ) - в теплое, сухое закрытое помещение где есть розетка ) - включаем паяльник( паяльную станцию ) на среднюю температуру - ( маленькие детальки не терпят перегрева !!! ) ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - берем газетку ...( тряпочку ) - кладем на нее панель - подкладываем плотную прокладку между шкалой и стрелкой - зацепляем и снимаем стрелку съемником ( гнутыми ножницами ) стрелки ... - 3 штуки ![]() ![]() устанавливаемые детали : панель без б/к (узкий индикатор) - LED3, TR6 , R52 = 22 кОм, R53 = 10 кОм, R51 = 1,5 кОм ![]() панель с б/к ( широкий индикатор ) - LED3, TR6 , R56 = 22 кОм, R57 = 10 кОм, R55 = 1,5 кОм ![]() - припаиваем под лупой детальки ... очищаем от канифоли ( спиртом ) ... проверяем ... - берем шкальную половину - вынимаем ж/к индикатор из верхней части ( нажимая на ножки - отгибаем защелки ) - аккуратно монтируем плату ... потом накрываем и защелкиваем задней крышкой - переворачиваем ( шкалами к себе ) и аккуратно вставляем ножки ж/к индикатора в разъем ... потом легким нажимом до защелкивания фиксируем его ... - устанавливаем среднюю маску - не-забывая про маленький прозрачный фиксатор .... ![]() ... проглаживаем по-периметру через тряпочку ... - устанавливаем на место стрелки ... сначала легко ... - потом поворачивая против часовой стрелки проверяем крайнее левое положение - "на риску 0 " - если необходимо - то доворачиваем до нужного ... - стрелку уровня бензина - вращаем по-часовой стрелке - через низ до левого нижнего края значка бензо-клонки ![]() = лучше стрелками сделать 2 полных оборота в укзанном направлении : -- осаживаем стрелки нажатием ... ( плотно садятся ) - протираем салфеткой шкалы - если испачкали ( пальчиками ) - берем панель и идем устанавливать в машину ... == стрелки можно- нужно! в любое среднее положение - они после присоединения разъемов встают на "0" ставим на место панель - подсоединяем разъемы ... включаем зажигание - проверяем индикацию !!! ставим маску-стекло - защелкиваем - прикручиваем 4 самореза втыкаем разъем в декоративную рамку и ставим её на место - ориентируя заход нижним краем в направляющие ... защелкиваем сверху ... - заворачиваем саморезы 2 штуки ... --------------------- протираем стекло панели приборов от "пальчиков" теперь самое главное - идем на радостях - обмываем энто деяние ( кому чем религия и здоровье позволяет ) .... при поворачивании стрелки до упора механизма - дальше она проворачивается за счет проскальзывания между стальной осью и пластиком самой стрелки .. = это для того-чтобы убрать все неточности и люфты !!! - что разве сложно повернуть стрелку на один лишний оборот ??? - механизм не испортится !!! а точность установки - повысится прокрутить можно и 10 и 20 оборотов - только зачем ??? - тут главное правильно остановиться - на середине риски !!! если вращать тихонько- то чувствуется упор ... и может быть в любом положении ... а должен быть на отметке - "0" = чтобы вывести стрелку на "0" - надо её поворачивать далее до отмеченного положения !!! ( упор есть только в механизме стрелки внутри пластикового корпуса припаянного на плату ) - стрелки программно не калибруются !!! - после закрепления на "0" их можно- нужно слегка повернуть на середину шкалы ( можешь сдуть воздухом ) при включении питания стрелки выйдут на "0" --- на то состояние которое вы назвали упором ... а я отметил на фото красной точкой !!! - когда снимешь приборку - попробуй слегка покрутить стрелку - по-часовой потом против - сразу все поймешь ! что-бы снять стрелки их лучше прокручивать против часовой оборота 2-3 - так легче потом их сдернуть ... резисторы то-же можно цилиндриком с ножками - но лёжа !!! и там на плате расстояние между контактами 3 мм ..... ... да и свето-диод можно и круглый пластиковый - но либо точно устанавливать ... либо пилить-точить его корпус по-высоте ... ( под свето-диод в белом корпусе : прямоугольное 8х8мм или круглое отверстие d 7 мм ... ) свето-диод яркий-или нет можно проверить отдельно : запитай его 12 Вольтами через 5-6 кОм ... - если будет светить - то яркий - если не горит - то обычной яркости ... и в плату ставить для яркого от 4,7 до 6,8 кОм ... обычной яркости - от 1,2 до 2,5 кОм а вот тут текст ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2023, 15:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Кстати, у кого есть индикатор холодного двигателя - при скольки градусах на улице включается этот индикатор? И еще вопрос тем, у кого есть индикатор и и внешний борт. компьютер, показывающий температуру мотора - приблизительно при какой температуре мотора эта лампочка выключается?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:16 |