Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прошел ТО-1, стоило это 7900 (в эту сумму входит мойка и снятие-установка защиты картера). Кстати, на Гетз первое ТО мне обошлось в 9200 р. Сервис каких-либо неисправностей автомобиля не обнаружил. Долили тосола 250 гр. Износ колодок и дисков по кругу 10%, при том, что как растение ездил не всегда. Ездите аккуратно, и подвеска будет цела.
Можно подвести некоторые итоги эксплуатации Фокуса №3, пробег 15000 км, 125 л.с. на механике. Плюсы - эргономичность, подвеска и управляемость, экономичность, 8.1 на сотню по городу, бензин джи-драйв. С чем можно смириться - теснота, посидел в ST, вот там теснота. Размер багажника - ничего лишнего, лишние кубометры не вожу. Удобство посадки пассажиров - можно отрегулировать кресла так, что удобно всем. Динамика по трассе - как решение - переключаться загодя на 3-ю передачу или обгонять ходом. Минусы - низкая посадка переднего пассажира, мотор забрызгивается грязью не смотря на защиту двигателя и допуплотнение. На моторе отсутствует "плита". Пачкаются брюки о пороги при выходе из машины, привет низкой посадке. Фирменная заправка без пробки на мой взгляд выглядит хлипко и ненадежно. Лучше обычная пробка. Ну и самое главное - на низах авто откровенно вялый, привет евро-5, о сфетофорных дуэлях можно забыть. Считаю, что Фокус по цене-качеству сейчас оптимальный выбор. Конкурируя за это звание, скажем, с Пежо 408, он предлагает более продуманный дизайн, не вызывающий вопросов, аккустический комфорт и очень интересно настроенное шасси, так сказать, больше драйва. Если кому нужен размер, переубеждать не буду:) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:17 |