Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.
![]() Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. ![]() Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей. ![]() Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Кактус, Levsha, господа, вы видите разметку на перекрестке, в данном случае двойная сплошная? Если она есть или есть физическое разделение, то большой радиус, если нет, то траектория любая, в том числе и нормальная короткая.
На упомянутом пересечении Пулковского и Дунайского пока не было разметки можно было разворачиваться по малому радиусу. После появления разметки, а она была, когда я там последний раз проезжал, только по большому. Все логично. Более того, такие картинки были и раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Кактус, Levsha, господа, вы видите разметку на перекрестке, в данном случае двойная сплошная? Если она есть или есть физическое разделение, то большой радиус, если нет, то траектория любая, в том числе и нормальная короткая. На упомянутом пересечении Пулковского и Дунайского пока не было разметки можно было разворачиваться по малому радиусу. После появления разметки, а она была, когда я там последний раз проезжал, только по большому. Все логично. Более того, такие картинки были и раньше. я привел в пример пересечение Дунайского и Бухарестской с трамвайными путями посередине. Как ты знаешь, трамвайные пути точно также делят пересекаемую дорогу на две проезжие части. О проблемах, с которыми сталкиваешься при увеличении радиуса разворота sava9e уже все правильно расписал. Дополню, что на регулируемых перекрестках это не только уменьшает пропускную способность перекрестка, но и уменьшает безопасность его проезда... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:30 |