Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.
![]() Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. ![]() Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей. ![]() Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста. Именно что разметка или разделительная полоса. А трамвайные рельсы на одном уровне с дорогой не являются разделителем, т.к. ПДД явно в одних случаях явно разрешают по ним движение безрельсовых ТС, а других явно предписывают. В отличии от выделенной трамвайной линии. На перекрестке Бухаресткой и Дунайского выделенной линии нет. Разметки нет, разделителя нет, а значит при совершении маневра единственное, что требуется - не оказаться на запрещенной встречке при выезде с перекрестка. Расположение ТС при проезде перекрестка в нашем случает никак не регламентируется. Вот на пересечении Купчинской и Пловдивской трамвайная линия явно выделена, т.ч. тут только по большому радиусу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:38 |