Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.
![]() Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. ![]() Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей. ![]() Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста. Именно что разметка или разделительная полоса. А трамвайные рельсы на одном уровне с дорогой не являются разделителем, т.к. ПДД явно в одних случаях явно разрешают по ним движение безрельсовых ТС, а других явно предписывают. В отличии от выделенной трамвайной линии. На перекрестке Бухаресткой и Дунайского выделенной линии нет. Разметки нет, разделителя нет, а значит при совершении маневра единственное, что требуется - не оказаться на запрещенной встречке при выезде с перекрестка. Расположение ТС при проезде перекрестка в нашем случает никак не регламентируется. Вот на пересечении Купчинской и Пловдивской трамвайная линия явно выделена, т.ч. тут только по большому радиусу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Именно что разметка или разделительная полоса. А трамвайные рельсы на одном уровне с дорогой не являются разделителем, т.к. ПДД явно в одних случаях явно разрешают по ним движение безрельсовых ТС, а других явно предписывают. В отличии от выделенной трамвайной линии. На перекрестке Бухаресткой и Дунайского выделенной линии нет. Разметки нет, разделителя нет, а значит при совершении маневра единственное, что требуется - не оказаться на запрещенной встречке при выезде с перекрестка. Скажи мне, где ты вычитал про конкретно разделители? Если есть разделители на перекрестке, то нужно обязательно их объехать.Расположение ТС при проезде перекрестка в нашем случает никак не регламентируется. В любом случае с трамвайными путями то же самое - ты не можешь ехать по встречным трамвайным путям, а, тем более левее их. Вот на пересечении Купчинской и Пловдивской трамвайная линия явно выделена, т.ч. тут только по большому радиусу. тут два перекрестка: Купчинская пересекает две разных дороги по Пловдивской улице, поэтому действительно будет встречка при езде между перекрестками, но не разворот. Развернуться ты можешь на этой же проезжей части. По крайней мере, судя по знакам. Ага, не рисуется Как раз обсуждаемый вариант. можно развернуться, не выезжая на пересекаемую проезжую часть - буферная зона располагает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Скажи мне, где ты вычитал про конкретно разделители? Если есть разделители на перекрестке, то нужно обязательно их объехать. В любом случае с трамвайными путями то же самое - ты не можешь ехать по встречным трамвайным путям, а, тем более левее их. При левых маневрах на перекрестке нет встречных трамвайных путей на которые нельзя заезжать. Равно как и встречки на которую тоже нельзя заезжать. тут два перекрестка: Купчинская пересекает две разных дороги по Пловдивской улице, поэтому действительно будет встречка при езде между перекрестками, но не разворот. Развернуться ты можешь на этой же проезжей части. По крайней мере, судя по знакам. можно развернуться, не выезжая на пересекаемую проезжую часть - буферная зона располагает Со знаками там засада. Недоставили. В общем ничего не поменялось вообще. ![]() ![]() О "разводах" с малым радиусом я уже давно не слышал. С 1 января ничего не поменялось. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:27 |