Ошибка P0420 и еще какая то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка P0420 и еще какая то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня пришел из Китая elm327 с проводом USB.
И какраз два дня назад загорелся "чек" с чего то вдруг. Чек загорелся во время движения, примерно на скорости 50км/ч. Проехал всего километров 5-7. До этого момента- машина тарабанила на холостом ходу около двух часов (у зубной бальнице очередь караулил :) ) После этого на машине не ездил. А сегодня вот пришел elm327. Установил в нетбук ScanMaster-ELM V2.1. И пошел тестить (первый раз в жизни сам :) ) И вот что натестил. ![]() ![]() По первой картинке- ошибка P0420. Погуглил- чёто с катализатором связано. А по второй картинке- хрен знает, что это такое. Может и не ошибка вовсе? Ребят, объясните пожалуйста- что это за ошибки и как исправить? Что посоветуете? Авто Хендай Гетц, 1.3 Механика 2002 год |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Прикольная программа Сканмастер. Надо попробовать то же.
А вот по показаниям расхода: я вот лично для нужд диагностики не вижу большего смысла в этом параметре. Для меня важнее всегда был параметр циклового наполнения. В бортовиках расход считается изходя из производительности форсунок,ее времени впрыска и давки топлива в рампе. Но в реальности, довольно часто возникают нестыковки с реальным расходом из за ухода параметров системы в процессе эксплуатации. Так что вот мне лично этот параметр даже в бортовом компе не нужен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:15 |