Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Не Таракан однозначно. В гараже два таракана было за пять лет. Один - который напрямую из Кореи тащили - зацвёл очень быстро. И насквозь :-)) . Видимо, оцинковки кузова нет вообще на корейцах для внутреннего рынка.
У обоих были проблемы с полным приводом. Электроника показывала что полный привод включен, по факту грёб только один мост. Причем народ это узнавал уже "плотно засев в полях". Сильно устаревшая и гораздо более проблемная машина чем Паджерик всех годов. Электроника глючит у очень многих экземпляров. Причем разная и по-разному :)) Тушкан очень быстро потеряет в цене, он из тройки топикстартера наиболее морально устарел. Из Витары и Х-трайла выбирайте "попой". Честно. Посидите, потрогайте крутилки, руль, кочергу, проедьте метров 100 - выберете очень быстро между двумя этими машинками, они очень разные по эргономике и Вы сможете ощутить это своими мягкими и не очень частями тела. Серьезно. Но обе машинки ещё долго будут в цене и достаточно актуальны. И на вторичке их немеряно - есть из чего выбрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Из Витары и Х-трайла выбирайте "попой". Честно. Посидите, потрогайте крутилки, руль, кочергу, проедьте метров 100 - выберете очень быстро между двумя этими машинками, они очень разные по эргономике и Вы сможете ощутить это своими мягкими и не очень частями тела. Серьезно. Но обе машинки ещё долго будут в цене и достаточно актуальны. И на вторичке их немеряно - есть из чего выбрать. Витара дорогая в обслуживание ? не дороже икс трейла ? ( у знакомых ни у кого нет сузуки , так что тут я не силен ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Витара дорогая в обслуживание ? не дороже икс трейла ? ( у знакомых ни у кого нет сузуки , так что тут я не силен ) Если обслуживать у официалов, то дорога. Наверное, с x-Trail цены примерно на одном уровне. На самом деле лучше не гадать, а позвонить оф.дилерам и поинтересоваться ценами на ТО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:47 |