Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза, У меня такое возможно, это норма?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза, У меня такое возможно, это норма?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Добрый день!
Вот уже два года езжу на гетсе и никогда не включал режим D без зажатого тормоза. Однако недавно села за руль моя жена и тут же переключила ничего не нажимая! Ни в одной машине такого не видел, это нормально или некий фиксатор сломан? На следующей неделе еду на ТО-2, стоит их озадачить? ![]() PS темы такой не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает. Сама она все не делает .. В той же не самой засадной пробке при положении селектора в D, режим движения будет газ, тормоз, газ тормоз. При переключении на пониженные можно ехать в режиме газ, отпустили , газ отпустили не перекидывая ногу на педаль тормоза. При должном сноровке и внимании машина едет ровнее и берегутся колодки и не только. Цитата Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно. Этим не парьтесь . Коробка наша крепкая и по большому счету не любит только одного( да и не только наша этого не любит ) - буксовать в пустую. Масло перегревается очень быстро при этом. Что ведет к выходу из строя гидропривода. Цитата Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу. А какую нужно на весь серпантин? В одном месте едешь на 4й и 3й в другом на 2й а где то и на L спуститься придется а потом опять на верхние. На то он и селектор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 10:50 |