История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега. У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п. Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал. И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Продолжим историю.
На ТО 60 000 мы уже были в СлавАвто и как порядок цен, так и обслуживание нам очень понравилось. Общались мы с Андреем, который вполне приличный человек, ничего не впаривает, но если что "даёт совет" на что обратить внимание. Вообще в самом сервисе дружеская обстановка и видно что все друг другу доверяют. К официалам желания ехать у нас давно пропало, т.к. часто попадали на развод и цены на элементарные вещи у них какие-то баснословные, да и был нехороший опыт обслуживания в "ЛеонАтелье", где на 30 тыс. при замене тормозной жидкости залили её совсем чуть-чуть и не прокачали систему, и в итоге в экстренной ситуации тормоза отказали, что и привело к ДТП о котором ранее упоминал. Выяснилось это у других официалов, когда жена приехала к ним на диагностику "почему мотор греется и сколько стоить будет ремонт морды, если что. Цены тоже объявили дай боже. Сделали только диагностику системы ОЖ. Кузовщишу делали потом у знакомых людей. Вернёмся в хронологию. ТО 75 000 было решено провести самостоятельно, благо ничего особо сложного в этом нет. Заменить колодки (по износу) перед/зад, заменить масло, проверить некоторые системы авто, уровни жидкостей, заменить фильтры. Дело 2х часов край с учётом забежать купить фильтры и пригнать к гаражам где есть весь инструмент и яма. Каждый раз перед сливом масла проверял его уровень на "убедиться что не уходит" Далее сильно озадачился "а почему такой межсервисный пробег 15 000?", да и масло выливаемое из картера вытекало очень то не айс. По ощущениям машина уже на 9 000 межсервисного пробега начинала стухать заметно. Помониторил, что говорят, пообщался со своими партнёрами, которые поддерживают мои выступления в соревнованиях своей продукцией, пришёл к выводу - ну его нафиг, буду менять через 10 000, ибо хочется ездить на машине, а не искать куда её продать ближе к 100 000км, тем более что Гетз - машина в общем то беспроблемная. Подвеску позже проверили у знакомых на подъёмнике, тоже нареканий не было. Перегрев мотора начал проявлять себя всё чаще, антифриз доливали очень часто, да и стали перебои со стартом движка. Далее была замена масла на 85 000 чтобы и 10 000 не перебежать и старт движка полегче будет. Решили дотянуть до ТО 90 000 и поехать в СлавАвто для того, чтобы точно показать машину и получить "вердикт". Тоже привезли все расходники на замену, Андрей посмотрел, что в радиаторе явно идут пузыри и сказал, чтобы готовились к шлифовеке головы. Уточнили цены на работы, список необходимых расходников и далее сбор необходимой суммы. Расходники все были закуплены в течении месяца, ещё месяц потребовался, чтобы согласовать с товарищем взятие машины на подмен (она была в другом городе), пока Гетз будет в сервисе. Отложили сумму на обговорённый ремонт и отвезли авто. Пробег был 92 700 примерно. Далее буду цитировать то что писал в теме СлавАвто Цитата Получаем сумму 8000 на снять поставить голову и полный (как тогда нам сказали) список расходников. В этом списке значатся: Все ремни - генератора, ГРМ, Компрессора кондиционера Все ролики - ГРМ, компрессора Прокладки - металлическая ГБЦ, прокладки самой головки Фильтр масляный Масло 4л. Антифриз 6л. Свечи 4шт. Цепь и натяжитель цепи Чё ещё не помню, но точно не указаны были маслосъёмные колпачки. Характер работы у меня разъездной, связано со строительством и времени на мониторинг "что там ещё должно быть в списке" у меня не было. Тюнинг и спортивная техника - хобби. Хобби к которому серьёзно отношусь. Закупил ВСЕ запчасти по указанному списку. Часть оригинал, часть неоригинал, сумма около 8600. Масло JB German Oil 5-40 Dinamic TDI - 4л., Антифриз зелёный Freezante - 2*5л. В декабре месяце записываемся на 13 (вроде) число к 10 часам. Приезжаю, двери закрыты, охранник говорит, что скоро откроются, какие то проблемы. В 10.30 ворота открываются, сразу на ресепшн к Андрею, что мол привезли на шлифовку ГБЦ машинку, как договаривались. Начинает считать работы и список запчастей проверять. Вдруг называется "маслосъёмные колпачки" - голову всю разбирать будут, давайте заменять, в списке работ оно должно быть и стоит это 2000руб. Внимание вопрос - почему не назвали сразу, они копейки стоят, ехать за ними ещё раз и ждать наличия? У вас они конечно были, на что я махнул рукой - ставьте свои. По остальным расходникам всё в порядке, масла и антифриза только не завёз, т.к. транспортно было не удобно и их "технологически" применять будут в последнюю очередь. Опять же "может гидрики заменим, всё равно их на 120 тыс. менять, давайте ждать не будем, а работа ничего стоить не будет". Увы бюджет не резиновый, не соглашаюсь. (ДАТЫ МОГУТ БЫТЬ ЧУТЬ НЕТОЧНЫЕ, Т.К. ПЕРЕД НОСОМ НЕ ЛЕЖИТ БУМАЖОК, ПИШУ ПО ПАМЯТИ СОБЫТИЙ) Отдал машину, попрощался. 14 декабря завёз масло и Антифриз, заодно узнать когда машина будет готова. Посмотрел под капотом, интересно было посмотреть в каком состоянии стенки цилиндров. Уехал. 20 числа звонит Андрей, что мол "головку привезли, начнём собирать, возможно в субботу, возможно в воскресенье будет готова". Говорю, что смогу только в понедельник её забрать. 24 числа на улице было -20. Приезжаю забирать машину, расплачиваюсь за ВСЕ работы которые были обговорены с Андреем. Завожу машину, греюсь. Всё отлично, гидрики стучат, подозреваю что "холодно очень и долго без масла были, приработаются". Посмотрел в багажник. Все запчасти новые "использованы", масло в канистре на уровне обычного остатка после замены. Удивило, что не смотря на 2 одинаковых канистры антифриза Freezante и одной Nord, в движок залили Nord и Freezante, а не антифриз одной марки. Выезжаю. Далее машина продолжает эксплуатироваться в стандартных условиях, но замечаю что шум от гидриков всё громче и громче ,а тяга меньше. Причём ранее автомат спокойно тянул 4ю передачу на 100км/ч и ускорялся, сейчас уже приходилось нажимать газу больше, чтобы хватало мощности и принудительно включалась 3я. Грешил я на себя, что не нашёл денег поменять гидрики, мол они сомкнулись и появился зазор, клапана не открываются, фаза уже - мощности нет. Продолжение следует... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:44 |