История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега. У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п. Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал. И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Продолжение истории.
Выехав из сервиса машина попала в руки жене и я в принципе в неё за руль не садился, а если и садился, то не особо надолго. Однако заметил что очень уж гидрики настойчиво стучат и продолжают настукивать, чем дальше тем дольше. Удалось покатачться чуть дольше в конце января месяца и чую, что машина как то совсем хреново себя чувствует. Гидрики стучат уже все. Задал вопрос в СлавАвто в их ветке форума: Цитата Немного негативного отзыва о работе Слав-Авто. Не знаю с чем это у них связано, но слишком навязчиво говорил Андрей, который на приёмке: Давайте гидрики заменим, всё равно голову разбирать. Я сказал, что "нафига, если они хорошо работают". Ответ был прост - скоро 120 тыс. когда их менять придётся, а тут раньше. И вот забрали гетза мы с ремонта головки (шлифовка привалочной плоскости). Как вы думаете, что случилось? Стучат гидрики, адски стучат. Исправный гидрик так просто не станет стучать если его вынуть и в масло положить. По ходу "вынужденная неисправность", чтобы знали, когда им совет дают. Думается, что замена маслосъёмных колпачков тоже могла бы в случае отказа привести к их негерметичности и подъеданию масла. Но тут конечно запчасть то копеечная и в принципе зная где она находится и что действительно будет без масла находиться в процессе обработки - она действительно не работала бы правильно (я о маслосъёмных). Но гидрики - сколько я их повидал (головку блока раза 3 перебирал у своей машины, в сервисе под окнами старой работы постоянно помогал ГБЦ делать, разбирал головки для их "резки" для спортивных моторов), у всех конструкция "одинаковая" и условия хранения - тоже. С завода они идут в консервной смазке, которая маслом вымыется и будт работать как надо, а демонтированные должны храниться в масле, либо просто их нужно наполнить маслом, чтобы маслоканалы в них не забилсь гавнецом и подсохли. Теперь оно всё стучит и стучит. А неправильная работа гидрика - люфт+износ+ударный износ стержня клапана и кулочка распредвала+неправильная фаза октрытия+неполное открытие клапана+меньше мощность+загрязнение впускных клапанов. Я не от жадности не согласился менять гидрики, а от того что мотор умер накануне Нового Года, при наличии и долгов и желании семейства всё же отметить новый год, а не просидеть без всего. Всё же так не делается. Может конечно гидрики и подизношены, но не выйдут из строя почти все! Так то сервисом довольны, люди грамотные, но думаю что либо есть чему учиться ещё, либо невнимательность, либо всё же есть чутка "коммерческого интереса", в чём не хотелось бы убеждаться. Были б деньги, не вопрос. Всё бы поменял. Устройство двигателя и ответственные узлы прекрасно знаю Благо тогда я ещё не знал о том что реально творится в моторе. Но опять же это сейчас догадка. Доказательство или опровержение появится со временем. Читаем что мне ответил Вячеслав: Цитата Все правильно сказано! Насчет рекомендаций Андрея, отчасти он прав! Как правило в промежутке от 110000 до 130000 км пробега, начинают выходит из строя. Это проверенный временем факт. Поэтому он и предложил сразу вам это сделать, чтобы повторно не платить за эту же операцию (замена гидриков) через некоторое время. У нас часто, приезжают машины с предсервисным пробегом 120000 км., например при пробеге 105-110 тыс. км., у которых стучат гидрики и начинают побрякивать цепь(и). Поверьте мне, никогда мы не настаиваем менять их немедленно. Наоборот, предлагаем, это сделать на ТО-120000 км, чтобы съэкономить на замене ГРМ, т.к. при замене гидриков приходиться скидывать ремень ГРМ. По сути при замене гидриков, замена ГРМ бесплатна. Это насчет "коммерческого интереса". Да и Андрею, по сути все равно согласились бы вы на замену гидриков или нет. Он с проданных запчастей не имеет ничего, он з/п получает только от выполненных работ, а стоимсоть работ от вашего решения не поменялась бы. А предлагал, он это потому, что это правильно и в данном случае он поситупил грамотно. Т.е. решение оставалось за вами. Это было лучше, чем, если бы вы сказали потом: а мне даже не предлагали, а по сути их надо было менять. Насчет, хранения снятых гидриков. С чего вы взяли, что снятые гидрики, у нас храняться просто так, а не в маслянной ванне? Наш моторист (д. Толя) занимается моторами уже более 30 лет. И снятые гидрики он всегда складывает в емкость с маслом. И то, что у вас стучат гидрики, поверьте совсем не из-за этого. На вашей машине, снималась ГБЦ, шлифовалась по плоскости, притирались клапана. Зазоры после притирки как правило меняются не на много (относительно), но меняются. Старые гидрики припработались по старому, теперь им надо работать по новому. Ведь не секрет (раз уж вы разбираетесь в этом), что при замене ГБЦ, рекомендуется менять гидрокомпенсаторы на новые и это не просто так. А у вас по сути произошла, та же замена ГБЦ. К тех двигателей у которых нет гидриков, рекомендуется регулировка клапанов. Мы вам предложили менять, вы отказались, ваше желание для нас закон. А спихивать все, на неправильное хранение, это по крайней мере не доказуемо и не этично. Другой бы сказал: зря я вас не послушал! Поблагодарил за разъяснения: Цитата Спасибо за разъяснения. Я лишь высказал свои сомнения. И возможные причины. Сам сервис у вас порядочный, в отличие от многих других. Гидрики уже сами поменяем, т.к. вскоре освободится бокс от машины |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:43 |