История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История визита к клубному сервису на общий суд, Для того, чтобы добиться истины и правды выкладываю всё |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега. У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п. Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал. И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам. Продолжение следует |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Зачем перепост в этой теме - чтобы было на что посмотреть сразу без фраз других людей вмешавшихся в споры о том или сём и не искать прямой диалог по всей теме
Продолжим тему Коммент Славы Цитата Mr.Diablo, улыбнуло! Я не хочу спорить, ни о чем! Хотите разборки, приезжай и будем разбираться. Мы свои работы выполняем честно. Воровство (ведь на это ты делаешь упор?), которое вы нам инкриминируете, не наша стезя. Насчет заказ-наряда, у тебя он должен быть на руках, так посмотри менялось тебе масло или нет. Сейчас разговаривал с Андреем, он сказал, что масло меня Ты был записан на 12 число к 10 часам. Заказ-наряд создан того же числа в 10-31. Т.е. как оказывается приняли тебя вовремя и проблем никаких не было, просто охранник не пускал до 10 часов. Забрал ты машину 19 декабря. Мой ответ был таков, чтобы наконец дошло, мне не в воровстве обвинять людей хочется, а в том что "что-то было не так" и как им это исправить Цитата Какой мне смысл обвинять в воровстве? Меня волнует, что уровень масла ниже минимума. НА ЭТО Я ДЕЛАЮ УПОР. Второй упор на что делаю: 1. Гидрики не стучали до сервиса, застучали после и по прогрессирующей почти все загремели, долил масла - звук пропал 2. Тяга даже с поведённой головой была, после ремонта пропала, долил масло - поехало как должно 3. До ремонта масло никуда не убегало, проверял регулярно и менял масло самостоятельно. Уровень всегда был тот же как и на момент замены масла. Масло менял самостоятельно уже с 40тыс. пробега, сперва по регламенту раз в 15тыс (55 000км-60 000км), но потом каждые 10 000км (70 000-80 000). Когда перегрели мотор 85 000км, чтоб посвежее было, после у Вас на ТО 90 000 км и в теории на 92 700км. Вдруг оно после ремонта головы начало убегать через кольца. Как так ремонт головы влияет на кольца? 4. Масляный фильтр - почему он стоит старый Mann купленный в "Георгий-Авто" для ТО 90 000км., а не оригинальный корейский купленный в "Технабор" 4. Я никогда не вру. Наверное, вредная привычка. Знаю, что не стоит исключать человеческий фактор и случайные ошибки в любой работе. Если будете отвечать как наши депутаты в думе - сложно будет найти общие слова. Слышать людей - тоже умение. Я по памяти даты писал, нет у меня бумажек, помню только для ориентира морозы. К 10, да точно, к 10, т.к. должен был ехать ещё на объект в том же Люблино и 30 минут стоял у ворот за Таксоном, который тоже к вам ехал. Жена у меня с Люберец, а живём мы в Кунцево. Поясню почему про думу - разок обращался к депутатам по некоторым пунктам законодательства. Ответ был похож на ответ на каждое слово в моём вопросе по пунктам разных законов и правовых актов, вместо ответа на вопрос, особенно поражало несоответсвие первым ответам к тому что было в дальнейшем спрошено. Особенно разница в фактах - сперва у вас гидрики сдохли - вы сами лохи, вас же предупреждали. А когда масло залили - гидрики замолчали, они не дохлые оказались. Почему? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 21:45 |