Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2012 Мой город: Нерезиновая ![]() |
Витара честный внедорожник... лазали на нем на Селигере по полю и буеракам. Гребет хорошо, но вот движка 2.0 для него на трассе маловато... слишком сильно приходится крутить. Железо у них еще тонкое, маленькие вмятины можно получить даже от веток, хотя ЛКП хорошее... не цветет. Багажника вообще считай нет.
Трейл - тоже хорошо лазает. Большой багажник, в отличае от Витары. Друг жаловался что на морозе немного пластик поскрипывает. Туссон - опыта в экспулатации 4wd не было. Катался на переднеприводном. Для меня жесковат. ТО что на Витару, что на Ниссан примерно одинаково. Туссон будет подешевле в части нормочаса, если по всяким акциям для б/у автомобилей тем более |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Витара честный внедорожник... лазали на нем на Селигере по полю и буеракам. Гребет хорошо, но вот движка 2.0 для него на трассе маловато... слишком сильно приходится крутить. Железо у них еще тонкое, маленькие вмятины можно получить даже от веток, хотя ЛКП хорошее... не цветет. Багажника вообще считай нет. Трейл - тоже хорошо лазает. Большой багажник, в отличае от Витары. Друг жаловался что на морозе немного пластик поскрипывает. Туссон - опыта в экспулатации 4wd не было. Катался на переднеприводном. Для меня жесковат. ТО что на Витару, что на Ниссан примерно одинаково. Туссон будет подешевле в части нормочаса, если по всяким акциям для б/у автомобилей тем более На данный момент склоняюсь в сторону икс трейл ) правда движок 2.5 литра МКПП |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:54 |