Замена лямбды, проверка чек энжин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена лямбды, проверка чек энжин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 18.5.2010 Мой город: Калуга ![]() |
День добрый. Горит довольно долго чекэнжин. Грешил на то, что меняли прогоревшую гофру - так и не скинулась ошибка. Скатался сегодня в сервис хёнде - по ошибке сказали что накрылася лямбда. Может быть взаимосвязано прогорение гофры и накрывание датчика? Или готовится к замене ката (по ошибке кат не вылезал - до датчика не могли "достучаться")
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 18.5.2010 Мой город: Калуга ![]() |
Боюсь что в Калуге проще купить датчик. :) Дорого, но что поделать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 28.11.2009 Из: Челябинск ![]() |
Боюсь что в Калуге проще купить датчик. :) Дорого, но что поделать... А в чем сложность купить самому адаптер ( мастеркитовский примерно стоит 1000, купить прошивку ( можно даже найти бесплатную заводскую, но с отключеннм дк2) и перепрошить самому. Загрузчик лежит на каждом углу интернета. ЭБУ на Гетце - кефико, который положить фактически невозможно. Берешь и шьешь сам, процедура происходит через диагностический разьем, и ничего ни где разбирать, перерабатывать, паять ненадо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:31 |