Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Буду обновлять машинку. Геша служил верой и правдой, но время пришло. Самое время покупать (брать намерен только новую).
Что посоветуете? Polo, Солярис, Рио, Новый Авео, Лачетти. Принципальный момент - кондей, ибо по опыту (моему опыту), машина без кондея есть зло. Потолок - 500 тыр, Гетца буду отдавать по трейд ин (не разубеждайте, ленивый), остаток беру в кредит. Эх, нравится мне Пыжик 308 и Ситроен С4, да уже предел ![]() Чуть больше 500 тыр есть Астра, около того Ниссан Ноте, Альмера. Рено Сандеро Степвей очень прикольный снаружи, но говорят жрет много и в целом проигрывет Сандеро в хорошей комплектации. Но Рено Сандеро уж больно уродец)), хоть и не такой. как старший Логан. Запутался в общем! Езжу по Подмосковью в т.ч. дальнему, очень редко в Москву. Стиль езды - обгонялки люблю, но в разумных пределах (кстати Геша 1.4 МКПП никогда не подводил на трассе, до того резвая лошадка!). Вроде как привык к хэчбэку, на седанах не ездил никогда. Но... не настолько принципиально, думаю Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Длиннопост :)
Моей первой машиной был гетц. Продал после ДТП (ремонт по страховой). Надежная машинка, хотя уже совсем не конкурент современным аппаратам. Впечатления от нее очень хорошие, добротный автомобиль, не капризный. Купил подержанную бэху. Едет отлично, зимой дорогу держит, лихо и точно входит в повороты. Впечатления от езды и управляемости - самые лучшие. Не машина - сказка, особенно если в желаемой конфигурации. Но пробег перевалил за 100 тыс. км и требовалось провести большое ТО + небольшой ремонт (подпишник ступицы, подтянуть рулевую рейку и проч). Итого — тысяч 100 надо было вложить, а уже не хотелось — машина проигрывает в дорожном просвете. В Домодедово очень плохо чистят дороги, парковки не чистят вообще. Заехать на заднем приводе из колеи на снежный бруствер перед парковычным местом задачка не из легких. Плюс планы насчет ПМЖ в частном доме, а туда дороги вообще нет... Хотели взять 2 простенькие машины в семью, купили пежо 207. Но на текущей распродаже авто предыдущего года нас уговорили внести задаток за Х1 — такую машину содержать и пыж было выше финасовых возможностей, ведь еще достраиваться надо. В итоге — банк отказал в кредите, а пыж продался с очень болошим скрипом. Что весьма меня удивило — пежо лучше гетца, комфортнее. Едет по дороге... Ну, для этого класса машин нормально. Не БМВ, конечно. Нормально. Но что его очень тяжело продать за те деньги, что такое авто ДОЛЖНО стоить — это факт. Так что "французов" надо брать только по очень большой любви. В итоге я протестил новый авео и машинка оставила приятные впечатления. Неплохо управляется (опять же — для своего класса). Звук штатной магнитолы и колонок — на голову выше гетца, если не на две. Сразу идет мультируль, блютус (за рулем по телефону говорю редко, но уж когда нужно ответить на важный звонок — просто незаменимая вещь). В салоне неплохая шумка. Приятный тугой руль. Достаточно эффективная печка, которая на 4 скорости обдува додувает до заднего ряда. Особенно понравилось как складываются задние кресла. А именно, что более широкая спинка находиться не за водителем, а за передним пассажиром — если надо запихнуть длинномер + вернуться домой с пассажиром — это самая правильная конструкция. Очень понравилось то, что постоянно включенный ближний свет гаснет, когда я глушу машину и извлекаю ключ (в гетце я так однажды посадил акумулятор). Немного узковатые передние сиденья. Еще полезная мелочь - сразу есть ЮСБ вход. В БМВ чтобы получить юсбэшку надо добавить тысяч 15 в конфигураторе. Здесь есть сразу, причем вход размещен не на панели, а в верхнем перчаточном ящике. В максимальной комплектации LTZ сиденье водителя регулируется кроме стандартного "вперед-назад" еще и по высоте, плюс рулевая колонка может выдвигаться — опять таки, для своего класса и своей цены очень редкая, но нужная опция. Из-за того, что у гетца руль регилировался только в вертикальной плоскости, приходилось подстраивать положение под него, в резуьтате - итальянская, табуреточная посадка и боль в ноге. Еще в Авео есть круиз-контроль - этим я никогда не пользовался, думаю что будет удобно на дальних пробегах. Багажник небольшой, но в хетчбеке всё, что не водительское место — багажник :) Так что мой выбор на данный момент при таких финансовых обстоятельствах — Авео. Сообщение отредактировал Riccio - 1.3.2013, 10:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:36 |